Загрузка

Автомобили

Обзор автомобиля Mazda 5

Mazda 5 впервые была показана общественности осенью 2004 года в Париже, а немного позже ее представили на внутреннем рынке. Эта машина тогда называлась Premacy, она шла с полным и передним приводом. В Европе официальная реализация транспортного средства стартовала в 2005 году, а через полтора года «пятерку» могли приобрести отечественные водители.

По многим компонентам, в особенности подвеске, модель имеет много общего с Ford C-Max, однако отличие творения компании «Мазда» состоит в применении задних дверей сдвижного типа (между прочим, впервые в C-классе). Внушительные размеры кузова позволили разгуляться фантазии конструкторов – так был создан салон, предназначенный для перевозки семи человек! Однако следует сказать, что для покупки этой модификации приходилось доплатить, так как базовое авто является пятиместным.

Вообще, компоновка трансформации кресел придумывалась, как говорится, с нуля. Ее особенности состоят в возможности складывания центрального кресла среднего (или заднего) ряда. Название – «karakuri» – переводится как «механические куклы» – они очень популярны в Японии во время разнообразных праздников или торжеств. Ну а на языке автомобильного мира это следует понимать как трансформационную систему, которая аналогична Flex 7, разработанной компанией Opel.
Основной принцип трансформации состоит в том, что 7-местный салон всего за пару секунд можно трансформировать в другое помещение. Со средним рядом можно делать все, что только заблагорассудится – раскладывать и складывать, перемещать во всевозможных направлениях и даже демонтировать.

К примеру, всего трех движений руки хватит для того, чтобы разложить удобный столик. Для этого нужно откинуть подушку сидения с помощью специальной петельки, разложить спрятанный там столик, вернуть подушку на место. Кроме того, следствием этих манипуляций станет образование в месте под подушкой дополнительного отсека для хранения вещей.

Всего же в салоне «пятерки» насчитывается 45 различных емкостей для хранения мелочей и 10 подстаканников. Центральное кресло среднего ряда можно вытащить таким же образом, что и столик, но при этом, правда, перекроется проход. Просторный багажный отсек для особых случаев хранит еще один ряд сидений.

Пятая модель «Мазды» имеет два бензиновых мотора MRZ: объем первого равен 1,8 литра (165 Нм, 115 сил), второго – 2,0 литра (185 Нм, 145 сил). В качестве трансмиссии для этих двигателей предусмотрена 5-диапазонная механическая коробка. В случае же оснастки машины одним из двух турбированных установок, которые от бензинок качественно отличаются крутящим моментом, коробка будет 6-ступенчатой. Оснастка представлена развлекательной медиа установкой с экраном диагональю 7 дюймов, кондиционером, набором подушек, стабилизационными системами.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив