Загрузка

Бизнес

Неординарные решения в сфере бизнеса

Жидкое мыло Роберта Тэйлора
В 70-ых годах прошлого века у одного американца был небольшой бизнес, занимающийся продажей своего изобретения- жидкого мыла. Сама идея не была сильно новаторской, поэтому запатентовать её не было возможности. Роберт осознавал, что если крупные фирмы станут выпускать его товар, то он превратится в банкрота. И что же сделал этот гениальный человек? Он заказал у 2 единственных на территории Америки заказ на 100 миллионов дозаторов суммой примерно на 12 миллионов долларов, тем самым не оставив другим фирмам выпускать жидкое мыло, ведь на выполнение заказа ушли несколько лет. Бизнес сильно пошёл в гору и через весьма короткий промежуток времени превратился в гигантский бизнес, который знаком нам и по сей день- Colgate-Palmolive. Риск полностью себя оправдал.

Солнцезащитные очки “Oakley”
В 2010 году в Чили, США, произошёл обвал в шахтах. По этой причине 33 работника были погребены под землёй на глубине примерно 700 метров. На то, чтобы достать их, потребовался немалый срок- 3 месяца. По этой причине некоторые организации присылали то, что они производили, желая помочь несчастным людям. Не осталась в стороне и компания “Oakley”, производившие солнцезащитные очки. Когда шахтёров удалось достать из-под земли, они, отвыкшие от солнечного света, были вынуждены надеть очки. По причине того, что история получила широкую огласку, пострадавших от обвала людей снимало несметное количество объективов камер, что являлось прекрасной бесплатной рекламой, которую увидело несметное количество телезрителей.


Шнурки от “Puma”
На играх различных видов спорта есть огромное количество рекламных баннеров. Компания “Puma” вместо обычных и стандартных баннеров и плакатах решила действовать несколько иначе. Они заплатили одному футболисту за то, чтобы он перед каждой игрой, прямо на поле, завязывал шнурки. Естественно, кроссовки были от “Puma”, а из-за того, что игрок всегда был под прицелом объективов сотен камер, такой маркетинговый ход был намного эффективнее размещения рекламы на экранах или плакатах.

“Lego” и рентген
Продукция от компании “Lego”- пожалуй, одна из самых известных и продаваемых в мире. Этот необычный конструктор полюбился как взрослым, так и совсем малышам. К сожалению, в силу возраста, последние не всегда думают о последствиях своих поступков, поэтому могут проглатывать мелкие детали, что может даже привести к удушьям. Однако, помимо этого, многие родители и врачи жаловались на то, что разглядеть такие детали на рентгене очень сложно. Логично, что отказаться от них — значит потерять интерес у некоторой группы потребителей к своему продукту. Поэтому компания решила пойти другим путём- они просто добавили в состав деталей вещество, которое позволяло увидеть их на рентгеновском снимке.

Хотите узнать как стать победителем в экспоненциальных инновациях читайте здесь.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив