Загрузка

Высокие технологии

Почему важно адаптировать интернет-магазин под мобильные устройства?

Технологический прогресс меняет жизнь к лучшему во многих областях. В настоящее время большинство действий можно выполнять в интернете, не выходя из дома, например, покупать продукты в местном супермаркете или заказывать продукты из другой части мира. Люди все больше и больше используют мобильные устройства для совершения транзакций. Но что такое мобильная коммерция и чем она отличается от электронной коммерции?

Электронная коммерция и мобильная коммерция
Мобильная коммерция является одним из компонентов электронной коммерции, то есть онлайн-торговли. Она заключается в составлении сделок купли-продажи между юридическими лицами с использованием современных интернет-технологий. Из года в год сделки, заключенные через интернет, получают все больше сторонников, из-за растущего интереса организаций сосредотачиваются на открытии бизнеса в интернете.

Что такое мобильная коммерция?
Мобильная коммерция - одна из отраслей электронной коммерции. Это транзакции, выполняемые с помощью мобильных устройств , например телефонов или планшетов.

Наряду с развитием технологий люди все больше и больше наслаждаются решениями, которые могут облегчить повседневную жизнь. Интернет-торговля, в частности мобильная коммерция - это динамично развивающаяся отрасль. Транзакции, совершаемые с помощью мобильных устройств, значительно экономят время. Сегодня, покупку можно сделать в любом месте с подключением к интернету, даже в общественном транспорте. Совершение транзакций через мобильное устройство популярно в основном в двух отраслях:


Финансовые - мобильный банкинг, брокерские услуги (включая доступ к котировкам фондовой биржи и проведение транзакций), а также цифровые кошельки, такие как Apple Pay или Samsung Pay.

Коммерческие - покупки, для повседневной жизни (одежда, еда, косметика, электроника)
Данные показывают, что в 2017 году на мобильную коммерцию приходилось 34,5% продаж электронной коммерции, а по оценкам, в 2021 году эта доля достигнет 54%. Это означает, что компании будут вынуждены адаптировать свои услуги или продукты к каналу мобильных продаж. Сегодняшние покупатели очень требовательны, поэтому интернет-магазинам очень сложно удовлетворить их потребности. Стоит отметить, что залог успеха - это правильная и регулярная оптимизация мобильных страниц.

В настоящее время скорость загрузки сайта имеет значение. Важно вносить изменения, которые сведут это время к минимуму, например, сжатие графики. Интерфейс тоже немаловажен - сенсорный экран неудобен для заполнения регистрационных форм на сайте или перехода по нескольким подстраницам. Ограничение до 3 кликов будет идеальным решением для потребителя. Чтобы избежать некорректного отображения страниц, некоторые компании решают разработать приложение. Они определенно более удобны для потребителей, особенно при совершении покупок с помощью устройств с маленьким дисплеем, например мобильного телефона.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив