Загрузка

Высокие технологии

Позиционирование интернет-магазина - как увеличить конверсию?

Интернет-магазин - это особый вид бизнеса, успех которого во многом зависит от его видимости в сети. То, насколько высоко магазин отображается в результатах поиска, влияет на количество потенциальных клиентов, которые его посещают, что, в свою очередь, приводит к результатам продаж. Итак, как реализовать позиционирование интернет-магазинов и заставить пользователя выполнять желаемое действие?

Комфорт
UX, или пользовательский опыт, - чрезвычайно важный элемент любого интернет-магазина. Стоит убедиться, что дизайн магазина удобен для пользователей. Это означает, что необходимо знать его предпочтения и направлять его действия таким образом, чтобы увести его от покупки. Задача UX-дизайнера - создать путь, по которому будет идти покупатель при посещении магазина. Сайт должен быть удобным для пользователя и побуждать его изучать и узнавать о предлагаемых продуктах.

Привлекательная домашняя страница
Первое, что видит покупатель при посещении магазина - это домашняя страница. От его привлекательности зависит, останется ли пользователь на странице или покинет ее через несколько секунд. Поэтому важно, чтобы он был привлекательным и визуально привлекательным. Для этого необходимо правильно расположить отдельные элементы. Все самое важное должно появиться в наиболее заметных точках, чтобы клиент делал именно то, что от него ожидается. Также стоит разместить на главной странице большие и разборчивые баннеры с актуальными акциями. Они всегда привлекает внимание и побуждают к покупкам.

Дружественные ссылки
Дружественные ссылки - это те, которые содержат название продукта, категорию или ключевое слово. С точки зрения покупателя, это может не быть необходимым условием для функционирования хорошего магазина, но алгоритмы Google обязательно заметят красиво оформленные адреса отдельных подстраниц.
Уникальные тексты
Некоторые владельцы магазинов не могут поверить в силу профессиональных текстов, оптимизированных для SEO. Поэтому они копируют описания продуктов с сайтов производителей и удивляются, что не могут занять высокие позиции в поисковой системе. Однако для роботов Google нет ничего хуже дубликатов. Они игнорируют скопированные страницы содержимого и исключают их из индексации. Очень важно, чтобы в магазине были уникальные и точные:
описания категорий,
названия продуктов,
описания продуктов.

Чтобы описания соответствовали требованиям SEO, нужно нанять копирайтера, который создаст профессиональные и эффективные тексты.

Графика
Давно известно, что покупатели покупают глазами. Это правда стара как мир. Итак, чтобы магазин был популярным, с высоким коэффициентом конверсии и удовлетворительной позицией в Google, он должен обеспечить соответствующую презентацию продуктов. Следует избегать копирования фотографий с сайтов производителя. Алгоритмам Google такая практика не нравится.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив