Загрузка

Автомобили

Не стыдно и в люди: обзор на обновлённый УАЗ Патриот

Пожалуй, только Патриот обновляли так часто и старательно, как никакой другой. Больше чем за десять лет жизни машина пережила уже шесть модернизаций. Нынешняя, седьмая, самая серьёзная.

Из внешних заметных отличий: новые 18-дюймовым дискам, затянутые в резину Continental CrossContact LX и демпфер рулевого управления под передним бампером (да, больше никаких самоделок!).

Далее: полностью новый передний мост и у него, в отличии от старого, более жесткая рулевая трапеция иной геометрии, увеличенный кастор для лучшей стабильности на прямой, а также открытые поворотные кулаки - теперь диаметр разворота уменьшился на целых полтора метра.

Более того, вертикальная нагрузка распространяется на оба шкворня, поэтому живучесть конструкции теперь гораздо выше.

Заглянем под капот. Над новым мостом теперь расположен новый двигатель, ЗМЗ Pro. Это модернизированная версия 2,7-литрового старого «четыреста девятого» мотора: головка блока усилена, жаропрочные клапаны, рассчитанные под установку ГБО, степень сжатия увеличена с 9,1:1 до 9,8:1, изменены фазы газораспределения, плюс, новый выпускной коллектор и двухрядная цепь ГРМ (глас народа был услышан). По документам прибавка мощности невелика: 150 л/с, тяга 235 Нм, но при этом пик крутящего момента стал 2650!

О грустном: высокий расход топлива в 13+ литров по трассе и от 20 на бездорожье так и остались, но в остальном обновлённый двигатель очень хорош. Отличная тяга на первой передаче справляется даже с очень крутыми каменистыми подъёмами – даже не пришлось использовать пониженную передачу.

Отдельное стоит отметить новое сцепление от фирмы Luk – более слабая вибрация на холостом ходу и меньшее усилие на педали.

Ах да! При переключении передач ходы уменьшились приблизительно в 935 раз и сам рычаг теперь состоит из двух частей с амортизацией посередине, поэтому вибрация стала гораздо меньше.

Да что рычаг! Теперь есть вживленный в рулевое управление демпфер, так что даже на очень серьезных ямах рулевое колесо не будет выламывать вам запястья, так что несколько часов езды по грунтовке больше не пугают!

К слову, о комфорте: задняя подвеска заметно мягче. Жесткость рессор уменьшилась на 6 процентов, задний стабилизатор стал тоньше на несколько миллиметров, сами рессоры стали двухлистовыми – можно даже дрифтовать!
В случае активного маневрирования внедорожник просто накренится и довернёт задней осью, хотя ESP всегда подстрахует.

Вернёмся к комфорту. Доработаны уплотнители дверей, улучшена шумоизоляция моторного щита, в колёсных арках установлены ворсистые подкрылки – всё это привел к тому, что в салоне пропала большая часть посторонних звуков.

Благодаря переделанной вентиляции, стёкла стали гораздо меньше запотевать, а на стойках теперь есть рукоятки для всех пассажиров.
Подытоживая обзор можно сказать следующее: Патриот всё ещё автомобиль не для всех, он для тех, кому нужен УАЗ Патриот. Но теперь владельцам этого чуда отечественного автопрома станет гораздо проще.


Рекомендуем ознакомиться с Российским мотоцикл "Аурус" и узнать о нем все самое интересное.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив