Загрузка

Мода и стиль

Гальяно, Хан-Поль Готье и Валентино закрыли сезон

Мода одержима историей и возрождает стили из прошлого снова и снова. Ни одна эпоха не затеряется в моде, если вы будете искать достаточно усердно. Может быть, поэтому Пруст и является пробным камнем для многих дизайнеров. А может потому, что Пруст прославил и пригвоздил материальный матриархат, что в то время, как и сегодня облепил Париж, чтобы купить очень дорогую одежду от кутюр.

Память, иногда, проявляется очень необычно. Это может быть и период возрождения, как у Жана-Поля Готье во время его скверной молодости в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов. Или это может быть время воспоминаний, как стимул для работы, как это произошло с Джоном Гальяно в Мейзо Маргела (французский дом мод). Оба очень сильны. Они создали запоминающиеся шоу на закрытие Парижской весны/лета 2016 от кутюр.

Шоу Готье.
Готье для своего шоу возродил Le Palace, парижский ночной клуб, рекламирующий Street Life и модельеров в равной мере. Шоу почтило память Edwige Belmore, «королевы парижского панка». Это было головокружительное, очень возбуждающее зрелище, а не легендарное хладнокровие посетителей Le Palace. Головокружение – это торговая марка Готье. Сумасшедчинка присутствовала и в одежде это и пижама в наручниках, подпоясанные халато-куртки, платья-бельё, всякие приколы типа фрака с волочащимися фалдами как шлейф, шелковые платья-галстуки цвета джинсов скинхедов, бомбер из норки с оранжевой подкладкой. В конце модели пришли потанцевать на дискотеке, как танцевали в бытность Le Palace.

Конечно, коллекция Готье выглядела устаревшей. Но это было интересно и приятно. Это было буйство смеха. Но чувствовалось, что это не особенно актуально. Обычная одежда с тощими резко-нестандарными курточками и широкими мужскими штанами, да еще этот дурацкий халат. Сразу пахнуло модой из прошлого. Но он все предчувствовал и это был его танец. Готье танцевал для себя и был счастлив. Очень трудно было не увлечься этим танцем.
Шоу Гальяно.
Боюсь, что меня, пожалуй, захватило увлечение работой Джона Гальяно в Мейзо Маргела.
Это отлично, что диссидент от моды вернулся к созиданию. Возможно, он просто съездил за обновками, которых нет ни сейчас (то, что носят люди сегодня), ни тогда (во времена влияния Мартина Маргела, ушедшего от нас в 2008 году). Его весна/лето 2016 года коллекция «Artisanal», все-таки, уловила пульс. Это лучшее, что он сделал с момента присоединения к дому в октябре 2014 года.

Эта коллекция стала великой, потому что в ней слились воедино чувствительность Гальяно и театральные жесты Маргела. В прошлом они, кажется, боролись, а теперь заработали вместе. Коллекция Маргела «Artisanal» первоначально основывалась на понятии найденного объекта, в дадаистском учении. Сейчас Гальяно нашел идеологическое сходство своей работы и работы Маргела, и связал их воедино. Пара брюк была масштабно взорвана, а потом завернута в вечернее платье; увечное платье с бисером приделано к кожаной накидке; армейская парка сжата и приторочена к подогнанной курточке.

Последний наряд стал лучшим примером: Гальяно выбросил к чертям свои главные находки из своих первых двух шоу, традиционный финал шоу от кутюр, а вместо этого показал широченный бомбер, чья повсеместность предполагает их модность. Его версия была ну очень большой, и она взорвалась разноцветными полосками. В какой-то момент бомбер напомнил негабаритные куртки, сделанные самим Маргела (одна памятная коллекция превышала размер процентов на 100 или больше). Также очень было похоже на широкие оперные пальто самого Гальяно, времен его работы у Диора. А еще это походило на нашумевшие бомберы нового парижского бренда Vetements, который вызвал фурор. Было что вспомнить.

Шоу Валентино.
А что вы помните из Валентино? То, что Maria Grazia Chiuri и Pierpaolo Piccioli сделали газообразную одежду по строгим лекалам. Они сняли обувь, но не оковы. Их босые модели проплывали мимо все в складочках и планочках из шифона. Было хорошо, но вы спрашивали про память? Мы видели это в прошлом сезоне. И в позапрошлом. И…

И в других местах. Chiuri и Piccioli оказывают огромное влияние, и их работы часто подхватывается другими дизайнерами. Это очень сильно влияет, эта чепуха от Валентино.

Эти длинные прозрачные платья такие всем дружелюбные на мировом рынке от кутюр.

Передо мной прошла женщина, одетая в традиционное японское кимоно и заняла место; с другой стороны послышался сильный русский акцент, прошла женщина в длинном до пола вечернем платье, это в 6:30 вечера. Блеск бриллиантов ослепил. Они будут покупать.

Хотите узнать о моде 2021 года, читайте здесь.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив