Загрузка

Высокие технологии

Фирменный стиль и имидж бренда

Создание фирменного стиля для вашего малого бизнеса, который поможет определить ваш имидж бренда, - это важная задача, которой многие пренебрегают. Но есть определенные преимущества для компаний, которые тратят время на создание своего бренда и постоянное его использование.

Создание фирменного стиля, отражающего ваши ценности, может создать прочную связь с вашими клиентами.

Последовательное внедрение вашего бренда на всех медиа-платформах, будь то онлайн или оффлайн, помогает клиентам отличить вас от ваших конкурентов.

Быть верным своим ценностям и обеспечивать отличный клиентский опыт формирует восприятие клиентами вашего бренда.

Поэтому важно понимать, что фирменный стиль, фирменный стиль и имидж бренда-это разные вещи. И эти различия важны для успеха вашего маркетинга.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это визуальные аспекты стиля и индивидуальности компании. Это сочетание цвета, графики и типографики с рекомендациями по использованию этих элементов во всех типах носителей.

Типы медиа включают ваш веб-сайт, маркетинговое обеспечение, профили в социальных сетях и другие физические репрезентации вашего бизнеса. Визуальные элементы включают логотип, цветовую палитру и шрифты, а также все, что обеспечивает визуальное представление вашего бизнеса.

Когда вы устанавливаете четкий и последовательный корпоративный стиль, вы достигаете отличительного образа, который четко отличает вас от ваших конкурентов. Отличаясь от других, ваши клиенты легче запоминают вас. Наличие последовательного внешнего вида и ощущения во всех коммуникациях создает сильный бренд.

Чтобы поддерживать согласованность во всех средствах массовойинформации , полезно создать руководство по стилю. Это руководство гарантирует, что каждый раз, когда ваша целевая аудитория видит ваш бизнес онлайн или оффлайн, он будет постоянно представлен и, следовательно, более запоминающимся.

Фирменный стиль – это совокупное ценностное предложение, которое компания делает своим клиентам. Она может состоять из характеристик и атрибутов, преимуществ, производительности, качества, обслуживания, поддержки и ценностей, которыми обладает бренд. Ваш фирменный стиль играет определенную роль в том, выберет ли клиент вас, а не ваших конкурентов.

Фирменный стиль это то, кто вы есть на самом деле. Думайте об этом как о своем позиционирующем заявлении с личностью и набором ценностей. Это:
Обещание, которое вы даете своим клиентам.

Все, что компания хочет, чтобы клиенты думали и чувствовали о них.

Положение, которое она занимает в сознании людей.

Хорошо реализованный фирменный стиль делает вас запоминающимся, укрепляет доверие и может привести к лояльности к бренду среди ваших клиентов.

Имидж бренда

Имидж бренда это то, как клиент думает или чувствует о вашем бренде, основываясь на опыте, который он может иметь с вашим брендом. В зависимости от того, хорош этот опыт или плох, определяется ваш имидж бренда. Другими словами, имидж вашего бренда влияет на вашу репутацию.

Если у клиента есть негативный опыт, вам придется приложить немало усилий, чтобы изменить восприятие вашего бренда. Если у клиентов есть положительный опыт, у вас больше шансов создать лояльность клиентов и очень сильное конкурентное преимущество для вашего бренда.

Самое важное что вы можете сделать при создании своего фирменного стиля это:

Убедитесь, что то, как ваши клиенты воспринимают вас – ваш имидж бренда – соответствует тому, как вы хотите, чтобы вас воспринимали – идентичность бренда.

Одним из самых ценных активов компании может быть сильный бренд, где потребитель воспринимает качество, обслуживание и нематериальные ассоциации, которые приходят на ум, когда его видят или слышат.

Следите за своим брендом чтобы избежать неожиданностей

Ваш бизнес упорно работает над созданием сильного фирменного стиля. Это легко установить и забыть, но это может быть проблемой. Следите за своими цитатами, профилями в социальных сетях, веб-сайтами и оффлайн-маркетинговыми материалами, чтобы убедиться, что ваш бренд остается последовательным в том, как он используется.

Когда вы отслеживаете свой бренд, также убедитесь, что нет никаких неожиданных плохих отзывов, на которые не было бы ответа. Это самый быстрый способ привести имидж вашего бренда в соответствие с вашим фирменным стилем.

Оставаясь верным своему бренду

После того, как вы установили свой фирменный стиль, вы должны оставаться последовательными в том, как вы взаимодействуете со своими клиентами. Ваша публичная личность может быть дружелюбной и привлекательной, но если у клиента есть негативный опыт работы с вашим бизнесом, это может привести этого клиента к вашим конкурентам.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив