Загрузка

Автомобили

BMW 3 series Touring (E36) с новыми обвесами и двигателями! Обзор уникальных вариантов

Первый универсал M3 Touring «неофициал». Е36 всем хорош, есть в гамме помимо привычных седанов купе и универсалов, и кабриолет, и даже компактный трёхдверный хэтчбек! Правда, последнему максимум доставался 170-сильный мотор (2,5-литровый «рядник»), а универсалу - мотор хоть и лучше, но не более в 2,8-литровой версии (193 л.с. и 280 Н*м). Хотя компактный и легкий универсал радует, и динамикой, и управляемостью, но есть М3! Эта серия только купе, кабриолет и седаны! «Горячую» М-гамму открывает 243-сильный дефорсированный вариант 3,2-литрового мотора (для США, его тяга 305 Н*м), который может иметь также и «автомат». Потом по возрастанию трехлитровый мотор 286 сил и 319 Н*м. Был облегчённый вариант купе, который мощнее: 296 л.с. и 324 Н*м. И наконец, известный 3,2-литровый вариант. Мотор серии S50B32, мощностью 321 л.с. при 7.400 об./мин., и «моментом» 350 Н*м. Конечно есть и версии от известного ателье Alpina, там своя «Эмка» - своё доработанный вариант E36 328i, где 3,2-литровый мотор имеет 265 л.с. и 330 Н*м. И наконец неповторимый B8 4,6 с огромным V8, где 333 л.с. и 470 Н*м! А что думают другие тюнинг-ателье или гоночные команды?

Первый универсал охристого цвета, это уникальный М3! Узнаваемый родной Обвес, с бамперами (передний с «губой» спойлера), боковыми «юбками», и даже антикрылом на крыше, на задней двери, в стиле М. И конечно колёсный сет. Под капотом 3,2-литровый флагманский мотор S50B32 от купе и «кабриков» М3, где те же 321 л.с. и 324 Н*м. Мотор работает в тандеме с пятискоростным автоматом от Эмок для США. Также мощные тормоза по кругу снова от М3 USA, как и приборная панель и топливный насос. И все М «приблуды»: полный оригинальный «М-пакет»: с характерными зеркалами, рассмотренным обвесом бампер, задний бампер, пороги внешние, порожки внутренние, молдинги. И конечно руль - М Мультируль — с управлением музыкой и круизом.

А второй универсал, как будто из NFS Prostreet, такое же яркий винил, и броский обвес! Но не только, и этот BMW E36 универсал с мотором от М3. а точнее 3,25-литровым мотором S54, где 343 л.с. и 365 Н*м! Это мотор от М3 в кузове Е46. Герт Гертс и его компания GNG Motorsport готовы превращать универсал BMW E36 в гоночную машину для счастливого покупателя. Как свой фирменный автомобиль. Под капотом которого находится встроенный рядный шестицилиндровый двигатель S54, но с увеличенным объёмом - 3,7 л, который производит больше мощности - 400 л.с. и 425 Н*м крутящего момента, как какой-нибудь атмосферный V8 из середины-конца 1990-х или первой середины 2000-х! Также благодаря распределительным валам Schrick и блоку управления двигателем KMS с «чиповкой», фильтру нулевого сопротивления и выхлопная система. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и передает мощность на задний блокируемый дифференциал.
Универсал оснащен регулируемой спортподвеской с низким клиренсом, с койловерами Intrax 1K2. И спортивная тормозная система с восьмипоршневыми передними тормозами D2, всеми перфорированными дисками по кругу, и суппортами BMW M3. Внутри салона встречают спортивные сиденья Sparco Pro 2000, каркас безопасности и усиливающие балки, рулевое колесо OMP Racing и цифровая приборная панель Stack. Вес универсала 1.320 кг.

И конечно отменный обвес из Нид фор Спид! Это гипертрофированная версия на базе купе М3 – широкофюзеляжный обвес с увеличенными крыльями, «юбки», которые больше и шире, и бампера со спойлерами. Абстрактные винилы с зелёными, чёрными и белыми акцентами, тексты, названия брендов. Так что, если в Европе увидеть фургон, мчащийся по какой-нибудь гоночной трассе или автобану, это точно они.

И вот снова BMW E36 Wagon с мотором S54 Дубль Два! У Гирта Гертса и его команды особенная любовь к Е36. У них после этого появился купе Е36. И потом снова универсал BMW E36, снова построенный Гиртом Гертсом и его компанией GNG Motorsport в Ньиверорде, Нидерланды. Вскоре после публикации статьи автомобиль посетил стенд, на котором построенный 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54B32 стал мощнее, и уже выдаёт 410 лошадиных силы и 435 Нм крутящего момента на топливе Sunoco 102. Затем, в начале этого года, они заменили шестиступенчатую коробку передач семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и установили передаточное отношение дифференциала 4,45. Команда недавно посетила автодром в Зандвоорте, Нидерланды, чтобы проверить изменения. Этот универсал весит ещё меньше - 1.260 кг. Продолжим обзор во второй части!
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив