Загрузка

Высокие технологии

Самые частые ошибки по ведению профиля в Instagram

Маркетинг полностью отличается от рекламы. Первым, кто считается создателем основ современного маркетинга, является Филип Котлер. Это правда, что когда он создавал свои исследования, никто и не мечтал о создании чего-то вроде персонального компьютера, интернета и тем более его составляющей - Instagram.

Это не меняет того факта, что Котлер также привел примеры ошибок, которые очень часто допускаются в маркетинговых кампаниях.

Планируя начать свою рекламную кампанию в этой социальной сети, стоит познакомиться с принципами ее работы. Наблюдая за действиями лучших, следует также смотреть на тех, кто потерпел неудачу. Пусть действия лучших будут примером для подражания, а действия менее менее успешных - наукой о том, чего следует избегать.

Самые частые ошибки в Instagram

1. Неверное имя пользователя

В самом начале при регистрации, должно быть имя, под которым будет работать профиль. Здесь следует отличать имя пользователя, создающего учетную запись, от имени профиля. Имя Instagram должно быть точно настроено с учетом того, к чему будет применяться сам профиль.

2. Изображение профиля

Отсутствие на его месте аватара - основная ошибка. Никто всерьез не отнесется к анонимному аккаунту, который не показывает всерьез лицо его владельца. Конечно, в случае компании это может быть логотип компании или какой-либо другой отличительный и узнаваемый символ, который ее идентифицирует. То же самое и при продвижении продукта.

3. Шапка профиля

В просторечии известное как BIO, это обязательное место для заполнения информации о человеке или компании, представленных учетной записью. Краткое описание с наиболее важной информацией очень важно. Отсутствие шапки профиля - серьезная ошибка.

4. Настройка учетной записи

При регистрации можно выбрать между личным или бизнес-профилем. Разница очень важна, особенно при проведении интенсивной рекламной кампании. Личный профиль лишен многих инструментов, которые позволяет использовать Instagram. Лучше всего сразу зарегистрироваться как профиль компании.

5. Повторяющееся содержание

Ничто так не раздражает аудиторию, как однообразие содержания постов. Если они дублируются, подписчики уходят, а алгоритмы понижают рейтинг аккаунта. Чтобы избежать такой ситуации, лучше всего разнообразить сообщения, объединив несколько элементов, например, переплетать фотографии с видео, графикой, цитатами или соответствующим контентом, тематически связанным с профилем.

6. Непоследовательность в публикации сообщений

Это наиболее частое упущение при продвижении. Вначале должен быть заранее подготовлен план действий и материалы для его реализации, затем всегда есть время подготовить дальнейшие материалы для публикации. Наличие достаточного количества контента всегда можно использовать в различных непредвиденных ситуациях.
7. Неправильное соответствие записей тегов

Основной атрибут рекламной деятельности, они должны совпадать с публикуемыми постами. Случайность хэштегов отпугивает и раздражает аудиторию.

8. Отсутствие отношений с последователями

Нет ничего хуже, чем не отвечать на вопросы, заданные в посте, или не отвечать на опубликованные комментарии. Это одна из самых больших ошибок.

9. Отсутствие активности

Лайки и комментарии в очень важны. Однако, чтобы получить их от других, нужно активно ставить их другим аккаунтам. Поэтому следует быть активнее в профилях других пользователей.

Далее читайте Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив