Загрузка

Бизнес

Как оформлять посты в корпоративном блоге?

Ведение блога компании оказывает большое влияние на позиционирование и формирование имиджа эксперта. Блог дает больше шансов привлечь потенциальных клиентов, которые поделятся вашей статьей с другими. Как создать сообщение в блоге так, чтобы привлечь больше людей?

Область, которая занимается дизайном пользовательского опыта, - это UX-дизайн. Все впечатления, которые получает читатель веб-сайта, можно улучшить и лучше приспособить к их потребностям. Несмотря на то, что UX-тенденции быстро меняются, вам все же следует сделать несколько вещей. И результаты придут сами собой.

Аспекты, которые нужно улучшить в своем блоге

Читаемость поста

Оставляйте пробелы между абзацами. Стоит также проверить, как тот или иной веб-сайт открывается на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Позаботьтесь о размере шрифта. Часто тексты в блогах компаний пишутся шрифтом 12 пикселей, что может вызвать трудности с чтением, попытки увеличить текст на смартфонах и т. д. Оптимальный размер шрифта до 16 или даже 22 пикселей. Конечно, имеет значение и тип шрифта.
Карточная архитектура. Речь идет об организации записей в карточном формате, напоминающем контент, например, на Pinterest. Этот совет будет особенно полезен компаниям, в блогах которых несколько десятков или несколько сотен записей. Такое расположение позволяет читателю быстрее найти запись. К тому же такой дизайн отлично подойдет для мобильной версии.

Убедитесь, что на сайте есть возможность поделиться постом во всех социальных сетях и на всех устройствах. Также стоит вставлять в статьи ссылки на другие посты этого же сайта. Этот процесс помогает повысить вовлеченность пользователей.

Заголовки

Любой пост должен начинаться с яркого и броского заголовка. Не менее важны и подзаголовки, мотивирующие клиентов продолжать читать статью.

Несмотря на то, что блог - довольно старая среда по сравнению с другими формами коммуникации, такими как видеомаркетинг, подкасты, социальные сети и т. д., Он по-прежнему играет важную роль. Корпоративный блог приносит компании много преимуществ и может сочетаться с другими формами маркетинга. Это не только заинтересует покупателя и объяснит проблему, но также укрепит доверие и увеличит вероятность продажи. Правильное оформление записей и внимание к деталям значительно повышает эффективность ведения блога.

Узнай о пяти преимуществ устойчивости Вашего бизнеса.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив