Загрузка

Автомобили

Audi RS4 первого поколения против топовых гиперкаров!

У стока напомним, 2,7-литровый 30-клапанный мотор V6, битурбо. 380 л.с. и 440 Н*м, крутящего момента. Некоторые разные машины сами берут этот мотор от него. Но бывает и наоборот!

У первого героя Audi RS4 Wagon турбированный мотор VR6! Да это известный мотор по другим мощным авто автоконцерна Volkswagen. Ещё здесь это с более чем 1.000-сильный твинтурбо VR6. Этот Audi RS4 под названием «Халк» был построен Клаусом Петером Кренмайром и его компанией Turboelite в Линце, Австрия. У него яркий, но не раздражающий лаймово зелёный цвет, ещё у универсала не гипертрофированный, но агрессивный боди-кит, заниженная спортподвеска, с расширенной колеей. Ещё и отменный салон, где оснащение и состояние как у новейшего S6 даже S8, и ещё гоночные лёгкие сиденья, и каркас безопасности, в цвет кузова. Это всё, бесспорно, круто, но не этим он радует.

А тем, что этот универсал больше не оснащён заводским 2,7-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Вместо этого у него другая легенда – рассмотренная выше версия мотор. Это 3,2-литровый VR6 с двойным турбонаддувом, мощностью 1.025 лошадиных сил и 1.290 Н*м крутящего момента на 2 барах (29 фунтов на кв. Дюйм) наддува от турбокомпрессора Comp Turbo CT5X. Однако, этот двигатель обзавёлся новыми прочными деталями, и был построен для работы и с наддувом 2,4-2,5 бар (34-36 фунт / кв. Дюйм). «Саундтрек» этого мотора рядно-смещённого типа просто потрясающий!

Как и «музыка» у второго Audi RS4, где также не родной мотор. Ведь когда заводят, грозно газуют, стартуют и исчезают вдаль на этом Ауди, то здесь другой звук - рык 4,2-литрового V8, также Twin-Turbo и мощностью 1.300+ л.с.!
Мажар Икбал постоянно модернизирует свой «сарай» Audi B5 RS4 2001 года выпуска. У него серый цвет металлик, но много ярких и красивых винилов, лёгкий капот с воздухозаборниками, в стиле Тойоты Супры из первой серии Форсажа! Мощный боди-кит с широкими большими крыльями, бампера, где спереди видны мощные системы охлаждения новых тормозов, турбин и мотора! Ведь у него 4,2-литровый V8, у него индивидуальный цельный поддон с сухим картером, впуск с фильтрами «нулевиками», чип-тюнинга, прямоточный выхлоп, «распреды». Но главное мощный комплект битурбо. И этот двигатель генерирует более 1.300 лошадиных сил и 1.600 Нм + (или 1.180 фунт-фут) крутящего момента. Он также модернизировал заднюю подвеску, добавив новые рычаги управления, рулевые тяги. Для полной подвески стабилизаторы поперечной устойчивости и другие пружины и амортизаторы. Мазхар гоняет RS4 по трассе, дрейфует, и участвует на фестивалях Gatebil Vlerbanen, что в Норвегии, с 2019 года. Основное направление - скоростной дрифтинг, гонки по льду.

Однако не только! Этот Audi RS4 с Twin-Turbo 4.2 L V8 Drift также идеален в роли дрегстера, и даже как чемпион «максималки», ведь он разгоняется до более чем 210 миль в час! И это на льду! Этот очень мощный Audi RS4 B5 Мазхара Икбала, может работать «на максималках» - на гоночном топливе E100 и большом давлении наддува. И тогда Мазхар на машине разгоняется до 340 км/ч (более 210 миль в час) на таких соревнованиях на льду.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив