Загрузка

Высокие технологии

Как правильно писать SEO-тексты?

SEO-копирайтинг, или написание SEO-текстов, – задача, конечно, не из простых. В основном, если вы хотите позиционировать свой сайт с помощью таких текстов, то заказываете их написание копирайтерам или seo-агентствам.

Однако если у вас нет средств или вы хотите создать серию постов самостоятельно – в соответствии с собственной идеей, есть несколько общих советов, гарантирующих, что написанные тексты будут должным образом оптимизированы для SEO. В этом тексте приведено несколько советов о том, как писать SEO-тексты, чтобы добиться хорошего эффекта позиционирования.

Почему Google продвигает сайты с качественным и оптимизированным контентом?

Google как поисковая система продвигает те сайты, которые имеют качественные и правильно оптимизированные тексты, потому что контент – это абсолютная основа позиционирования. Таким образом, Google хочет предложить своим пользователям в результатах поиска страницы, которые предоставляют необходимую им информацию, являются полезными, а сайты приспособлены для комфортного просмотра. Поисковая система, благодаря многочисленным алгоритмам, проверяет, сравнивает и оценивает отдельные страницы и на этой основе создает рейтинг результатов. Поэтому, если вы хотите занять высокие позиции в результатах поиска, ваш сайт должен иметь правильные SEO-тексты, написанные качественно. Ниже представлены элементы, которые положительно повлияют на оценку вашего сайта компанией Google, о чем следует помнить при создании SEO-текстов.

Фразы и ключевые слова

Первый элемент, на который надо обратить внимание в SEO-тексте, – это ключевые слова. Именно благодаря фразам, присутствующим в тексте, Google знает, что представляет собой конкретная подстраница, какую информацию она содержит и сколько их на сайте. Перед написанием текста в планировщике ключевых слов Google Ads или сервисах- генераторах фраз определите, какие фразы популярны для вашей темы, какие фразы часто ищут и именно такие фразы поместите в текст. Существует несколько вариантов выбора фраз. Наиболее популярным является тот, в котором выбирают несколько основных фраз, которые, в свою очередь, упоминаются в тесте несколько раз. Также добавляют в этот вариант несколько – дюжину или около того – побочных фраз, менее популярных, которые упоминаются в тексте по одному разу. Также можете добавить в ваши SEO-тексты длинные хвосты, которые состоят из нескольких слов, предложения или вопроса. Они положительно влияют на SEO-текст и помогают получить трафик из голосового поиска. Если ваш сайт направляет свои услуги на местную аудиторию, то лучше добавить названия городов к основной и побочным фразам.
Форматирование, т. е. маркеры, таблицы и жирный шрифт

Главное, о чем не следует забывать при создании SEO-текстов, – это их форматирование. Хотя на первый взгляд это кажется излишним, Google имеет множество алгоритмов, определяющих качество текста – включая форматирование. Поэтому стоит добавить в текст списки, маркеры или таблицы. Неплохо было бы выделить ключевые фразы жирным шрифтом или подчеркнуть их. Сам текст также не должен быть в виде одного длинного блока. Он должен быть разделен на различные разделы и параграфы с подзаголовками. Это сделает текст более читабельным для аудитории и, следовательно, более ранжированным в Google. Правильное расположение текста на странице, выбор шрифтов и их размеров или выделение определенной информации заставит читателей задержаться на странице подольше или вернуться и порекомендовать ее. Это, в свою очередь, приведет к увеличению трафика и улучшению статистики, т. е. к более высокому позиционированию сайта.

Краткие определения и выводы

Одна из новинок, которую Google ввел в 2019 году, – белое поле над результатами поиска – органическими и платными. Это сниппеты Featured Snippets, которые представляют собой поле с ответом на вопрос. Он возникает довольно часто, когда вы задаете конкретный вопрос. Это поле состоит из ответа на вопрос и ссылки на сайт, с которого взят отрывок определения. В настоящее время не совсем ясно, что нужно сделать, чтобы оказаться там, но определенно стоит включить определения, формулы или ответы на вопросы на вашем сайте и оптимизировать свои SEO-тексты. В этом случае вероятность того, что ваш текст будет отображаться вместе со ссылкой на ваш сайт в Google, гораздо выше. Цель Featured Snippets – предоставить пользователю информацию без необходимости переходить на сайт – прямо в поисковой системе. Однако многие пользователи переходят на сайты, с которых взяты выдержки, и это дает возможность получить дополнительный трафик.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив