Загрузка

Высокие технологии

Google AdWords или позиционирование – что лучше выбрать?

Интересно, как правильно увеличить популярность своего сайта в интернете? Не хочется выбрасывать деньги на ветер за ненужную услугу? Здесь описаны основные преимущества и недостатки обоих способов появления в результатах поиска и сделана попытка проанализировать, в каких ситуациях их стоит использовать.

Преимущества Google AdWords

Самым очевидным и часто подавляющим моментом в пользу выбора кампании Google AdWords является немедленный результат, который получают. Не придется ждать результатов неделями или месяцами, а активность клиентов начнет расти сразу же после запуска кампании. Если реклама окажется неэффективной, и никто не зайдет на сайт, то владелец сайта не понесет никаких расходов, потому что он платит только за клики получателей.

Кампании AdWords также очень гибкие и легко управляемые. Объявление может отображаться в течение ограниченного времени, в определенное время. Как только эффект станет заметен, можно приостановить или отредактировать кампанию. Это не требует больших затрат времени – в отличие от SEO-усилий. Это также дает возможность обратиться к нужной целевой группе, например, когда заказчик предоставляет услуги, то он знает, когда они будут наиболее востребованы. Кампания также может быть адаптирована для конкретного региона, что полезно для компаний, работающих на местном уровне или в нескольких странах.

Преимущества позиционирования

Прежде всего, действия, выполняемые специалистами по позиционированию сайтов, дают более длительный эффект. Реклама не обязательно гарантирует популярность сайта даже после ее отключения. Позиционируя сайт, можно не только воздействовать на саму позицию, но и повышать осведомленность своей аудитории. Если подойти к позиционированию и оптимизации комплексно, то можно не только повысить свои позиции в результатах поиска, но и получить ценный контент и улучшить качество самого сайта. Также избежать негативных эмоций, которые могут возникнуть у некоторых клиентов, которые, увидев, что это является рекламой, автоматически не доверяют этому и пропускают. Можно получить аутентичность и доверие к своей деятельности в интернете.
Поэтому позиционирование – это деятельность, направленная на создание более постоянного имиджа, а не на конкретный, легко измеряемый эффект. По этой причине лучше доверить эту работу профессионалам и не браться за нее, если даже нет знаний, с чего начать. Однако стоит помнить о том, что только магнаты рынка могут позволить себе комфорт узнаваемости практически без всякой рекламной деятельности. Однажды достигнутая позиция в результатах поиска не закрепляется навсегда. Хотя SEO дает более долгосрочные результаты, чем AdWords, это не значит, что результаты настолько долгосрочны, что после первых успехов можно отказаться от дальнейших SEO-усилий.

Что следует выбрать?

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Ни один из описанных методов не является лучше или хуже другого. Они предоставляют немного разные возможности, и оба будут полезны, в зависимости от потребностей своего сайта. Они также дополняют друг друга. Стоит подумать, имеет ли смысл позиционировать подстраницу с сезонным товаром, но это не значит, что нельзя воспользоваться услугами специалиста по позиционированию, когда речь идет обо всем сайте. Поэтому не стоит действовать по принципу "я плачу, значит, я требую", а лучше тщательно проанализировать, что нужно. Прежде всего, надо подумать о выборе настоящих профессионалов в описанной деятельности, и точно не будет сожалений о деньгах, потраченных на AdWords и SEO.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив