Загрузка

Автомобили

Шкода Румстер - недорогой, надежный и простой трудяга на каждый день

Приветствую вас, дорогие друзья. Как вы уже могли понять по моим статьям, я очень сильно люблю автомобили, и часто интересуют многими моделями как японского, так и европейского производства. И часто мне попадаются на глаза весьма удачные, но крайне недооцененные автомобили, один из которых мы сегодня разберем в статье.

Хороший клиренс, высока безопасность, полностью европейская сборка и цена, как у гранты. Именно так можно охарактеризовать нашего сегодняшнего героя. Я более чем уверен, что вы много раз слышали об этой машине, но никогда о ней не думали. Речь о Школе Румстер.

Этот небольшой универсал начал производиться в середине 00х и уже тогда хорошо полюбился европейским потребителям. А все благодаря очень большому салону. Производителю удалось сделать авто с небольшим кузовом, но с очень просторным салоном. В Румстере очень удобно передвигаться большой компанией в 5 человек и у вас еще останется большой багажник в 600 литров.

А если вам потребуется много места в салоне, салон-трансформер позволит увеличить багажное отделение до двух кубов. Много времени это не потребует, за 3 минуты вы его сможете сложить и разложить обратно.

Немаловажный факт - данная Шкода очень прочная и безопасная, что доказывают результаты краштестов. Кузовщина и ее силовые части защищают салон при любом столкновении. Мне самому приходилось видеть одну аварию с участием этого авто. У "Чеха" была сильно повреждена передняя часть, но салон остался целым, даже не повело переднюю стойку, а вот у "гранты" - второго участника аварии, передок сложился до средней стойки кузова. Выводы делайте сами.
Кузов у машины оцинкованный, поэтому боятся ржавчины даже у первых экземпляров не стоит. Но если от длительной эксплуатации образовались сколы, их лучше сразу обработать.

ДВС и трансмиссия. Румстер моно встретить только с передним приводом, а вот разнообразие коробок передач и моторов у него большое. Под капотом можно встретить как бензиновые ДВС, так и дизельные. Расход у них очень приятный. Даже у самого "большого" мотора 1.6 и АКПП вы получите весьма скромный аппетит в 6,5-7 литра на сотню в смешанном режиме. Дизель объемом 1,2 и 1,4 и вовсе потребляют только 4-5л на сотню.

Как итог можно сказать, что Румстер получился "скучным", по сравнению с остальными представителям концерна. Он практически не ломается и не доставляет проблем. А вот по комфорту он в несколько раз превосходит продукцию отечественного автопрома, которая предлагается по той же цене.

Далее рекомендуем  прочитать обзор об автомобиле Peugeot 3008
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив