Загрузка

Автомобили

Новый мотор от Хендай - G4KJ. Какие характеристики, особенности и проблемы

Автомобильная марка Hyundai с каждым днем становится все популярнее в мире, а разнообразие ДВС, которые дилеры предлагают потребителям, за несколько последних лет увеличилось в разы. Среди доступных силовых агрегатов для многих моделей корейского производителя стали предлагаться не только простые атмосферные ДВС, но и современные, высокотехнологичные моторы с прямым впрыском топлива и турбонадувом. Среди них одна из последних разработок - G4KJ.

Этот мотор появился буквально несколько лет назад. Он обладает непосредственным впрыском, но пока что без системы турбонадува. Его объем составляет 2.4 литра, а мощность достигает 188 лошадиных сил. Что же, вполне не плохо, учитывая средний расход Оптимы с таким мотором в 8 литров на сотню.

Но и без проблем не обошлось. В отличии от своих 1.4 и 1.6-литровых собратьев, которыми агрегируются "народные" солярис и риа, G4KJ имеет склонность к проворачиванию шатунных вкладышей уже ближе к 100 000 км. Но нужно отметить, что данная проблема касалась в основном моторов первых годов выпуска. В дальнейшем после большой отзывной кампании в США проблему частично устранили.
В отличии от своего двухлитрового собрата, G4KJ не имеет проблем с задирами. Как поговаривают эксперты, непосредственный впрыск, больший ход поршня и наличие установленных форсунок охлаждения поршней позволило снять термонагрузку с поршней и устранить проблемы с цилиндрами. Но что же случается с шатунными вкладышами?

Здесь все тоже не так уж и сложно. При производстве ДВС были использованы низкокачественные материалы и в процессе отзывной кампании в США дилеры меняли коленчатый вал и шатуны на обновленные. В какой-то степени это устранило проблему, но из-за обновленного масляного насоса владельцам приходится постоянно контролировать давление масла. Даже небольшое падение давления двигатель с большой вероятностью застучит.

Также не стоит забывать, что, несмотря на рекомендации дилера, в двигатель лучше лить масло погуще, хотя бы 5w40, а не 0w20 или подобные. Это позволит продлить срок жизни двигателя. Доказательством этого факта служат многочисленные тесты "Авторевю".

Прочитав эту статью Вы узнаете как часто нужно менять тормозные диски
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив