Загрузка

Высокие технологии

Как анализировать эффективность контента на сайте?

Контент-маркетинг - это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение интереса читателя к интересному и ценному контенту, который в конечном итоге облегчает процесс покупки. Это теория. Главное - не утомлять пользователя интернета и предоставить ему как можно больше информации. Для этого можно вести блог, рассылать информационные сообщения или даже создавать электронные книги. Возможности безграничны. Однако более важен коэффициент эффективности, то есть конечный результат действий и доходность вложенных средств. Показатели эффективности так называемого KPI (ключевые показатели эффективности) - цели, которые определяются в самом начале кампании. От их результатов зависит, был ли созданный контент успешным или нет.

Уникальные пользователи
Первое, что проверяют при анализе сайта, - это посещаемость. Если контент генерирует трафик на сайт, это означает, что он удовлетворяет потребности читателей. Однако пусть большое количество посещений не будет единственным критерием оценки публикуемого контента. Следует учитывать среднее время, проведенное пользователем на сайте. Также проверьте показатель отказов. Так вы узнаете, насколько интересен создаваемый вами контент. Активность уникальных пользователей можно тестировать в дневном, недельном и ежемесячном циклах. Такой анализ позволит вам лучше понять вашу целевую группу и его повышенную активность в определенное время дня, недели или месяца.

Поведение пользователя
Активность уникальных пользователей на вашем сайте определяет, найдет ли создаваемый вами контент читателей. В этом случае нам на помощь приходит показатель отказов. Показатель отказов тщательно анализирует трафик и поведение пользователей на сайте. Именно он сообщает, продолжает ли пользователь просматривать веб-сайт после входа или уходит через несколько секунд. Показатель отказов нужно постоянно оптимизировать и тестировать. Понимание отказов поможет повысить доступность, настроить качество контента и продлить время пребывания пользователя на сайте. Однако высокий показатель отказов - обычное явление в контентных кампаниях. Часто бывает, что кто-то находит вашу статью, внимательно ее читает и покидает страницу, не предпринимая желаемых действий. Однако простое прочтение статьи для вас должно быть сигналом к тому, что с этим человеком стоит продолжить общение. Таким образом, вы можете установить нестандартные цели, например , чтобы посетитель прокрутил X% страницы. Тогда вы увидите, сколько из тех, кто не продолжил свой путь по вашему сайту, увидели хотя бы конец статьи.

Поклонники и последователи
Целевая группа является наиболее важной в любой стратегии контент-маркетинга. У вашего контента должна быть аудитория. Создание дружелюбного к бренду сообщества - одна из самых сложных задач. Эта группа - самый важный получатель. Охват можно измерить по подписчикам (в зависимости от канала в социальных сетях), получателям (информационная рассылка), подписчикам (платный контент) или читателям (RSS). Следовательно, вам следует на постоянной основе анализировать, как увеличение активности в области контента приводит к увеличению вышеуказанных параметров.

Внешние ссылки
Важным показателем полезности и качества вашего контента является количество внешних ссылок, указывающих на ваш контент. Совместное использование, обмен мнениями о вашем контенте и его ротация между пользователями могут многое сказать вам о качестве и полезности вашего контента. Проблема в том, чтобы это измерить. Следите за тем, какой контент набирает популярность, и старайтесь избегать негативных отзывов. Такая стратегия позволит создать положительный имидж в интернете.
Комментарии
Реакция интернет-пользователей также доказывает качество контент-маркетинга. Количество комментариев или лайков под постом - очень хороший показатель эффективности контента. Именно они дают четкое представление о том, привлекает ли контент пользователей интернета или нет. Анализируя наиболее популярные записи, можно выяснить, какой контент больше всего интересует целевую группу.

Позиционирование
Увеличение органического трафика на вашем сайте всегда является результатом применения всех вышеупомянутых факторов. Постоянные корректировки и оптимизация для потенциального клиента - это основа аналитической деятельности. Можно смотреть на увеличение трафика по-разному. Все это складывается в один важный фактор, которого желает каждый предприниматель - более высокую позицию в рейтинге Google. Высокое место в рейтинге Google означает больше бесплатного трафика, а больше бесплатного трафика означает больше транзакций.

Анализ - Google Analytics
Это бесплатный инструмент, который позволяет анализировать трафик и отслеживать платные кампании. Google Analytics также позволяет получать такую информацию, как количество посетителей, количество просмотров страниц или время, проведенное на веб-сайте. Кроме того, можно узнать, какие статьи являются наиболее популярными и откуда пользователи интернета узнают о сайте. Эти данные позволят лучше адаптировать веб-сайт к целевой группе.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив