Загрузка

Бизнес

Как увеличить продажи в интернет-магазине во время праздников?

С каждым годом статистическая семья тратит все больше и больше денег на организацию праздников.

В этот период многие отрасли испытывают настоящую осаду и невероятную загруженность, и каждый привык к информации о проблемах с доставкой.

Работа в магазине
Начните готовиться за несколько недель до праздника. Прежде всего, обратите внимание на три вещи, которые вы должны реализовать в своих магазинах, чтобы максимизировать продажи.

В первую очередь - работа над формами доставки

Многие люди не могут забрать посылку самостоятельно, и, заказывая подарки для домочадцев, не хотят, чтобы они открывали дверь курьеру. Поэтому обязательно организовать максимально гибкую доставку в любое время суток и в любой день недели.

Второе - встаньте на место покупателя и подумайте о продлении срока возврата

Если вы покупаете, например, одежду или обувь, вы не будете уверены, что выбранный товар подойдет получателю. Покупая духи или игрушку для ребенка, есть риск возврата. Увеличьте срок возврата, чтобы покупатель мог вернуть товар после праздника. С одной стороны, вы не рискуете, что потенциальный покупатель купит товар в другом магазине; с другой стороны, многие наблюдения подтвердили, что продление срока окупаемости не приводит к увеличению их числа.

В-третьих, контент - король!
Это банальное и повторяющееся миллион раз утверждение относится и к этому периоду. Все, что вам нужно сделать, это использовать два факта о людях - они часто не имеют представления о подарках и любят рейтинги. Подготовьте статьи для своих блогов указанием «ТОП10 идей для новогоднего подарка», «ТОП8 игрушек для ребенка» и «ТОП5 летних ароматов для женщины». Однако будьте честны. Покупатель оценит ваше предложение и будет рад вернуться к вам в будущем, но при условии, что он купит удачный подарок. Если вы предложите что-то, просто чтобы избавиться от ненужного инвентаря, ваш магазин не будет пользоваться спросом.

Постоянные клиенты
Вы определенно планируете рассылку, чтобы стимулировать продажи среди ваших постоянных клиентов. Связь как с постоянными покупателями, так и другая переписка по электронной почте с людьми, которые однажды стали вашими клиентами, перед предыдущими праздниками, может только увеличить результат продаж. Однако помните, что это будете делать не только вы, поэтому разовая отправка может оказаться недостаточно эффективной. Повторите эти шаги, предложив промокод скидки постоянным клиентам.

И еще один важный момент стратегии
Создание базы поклонников в социальных сетях может пригодиться во время лихорадки продаж. Охват ваших поклонников на Facebook, Instagram или Twitter до того, как это сделают ваши конкуренты, даст вам преимущество. Подумайте об этом сейчас, чтобы начать борьбу за клиента в первых числах ноября. Если вы думаете, что профиль, который был мертв в течение 10 месяцев, внезапно станет отличным источником продаж, вы будете разочарованы.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив