Загрузка

Высокие технологии

Как протестировать свой сайт на предмет удобства?

Есть два факта. AB-тесты и общепринятая оптимизация веб-сайтов дают ощутимые преимущества. Эти процессы достаточно измеримы, чтобы в интернет-магазинах можно было рассчитать эффект от изменений, вплоть до мелких трат. Второй факт заключается в том, что для большинства веб-сайтов нельзя проводить AB-тестирование.

С самого начала..
AB-тест нацелен на клиента. Берем один элемент на сайте и проектируем его в 2-х вариантах. Затем нужно узнать, как ведут себя посетители. Если цель - совершить покупку, вы проверяете, какая версия товара вызывает больше покупок. AB-тесты обычно охватывают баннеры, кнопки, графику и рекламные тексты.

Стандарты юзабилити - это шаблоны создания веб-сайтов. На основе опыта и «проторенных путей» разработки веб-сайтов делается вывод, что лучше и выгоднее для пользователя. Одним из таких элементов является меню навигации, которое обычно размещается в левой части окна браузера.

Что необходимо для выполнения такого теста?
На веб-сайте должна быть конкретная цель, например, регистрация учетной записи, добавление продукта в корзину или время, проведенное на веб-сайте.

Механизм веб-сайта должен позволять вносить изменения.

Приведенные выше пункты удаляют большую группу потенциальных клиентов.

Нельзя ли улучшить сайт без тестирования. Используя опыт, стандарты и передовые методы, можно достичь удовлетворительных результатов без точных цифр. Стандарты юзабилити учат, как должны выглядеть веб-сайты. Во многих случаях нет необходимости проверять, красная или зеленая кнопка лучше с точки зрения статистики.
Как тогда выбрать методику оптимизации сайта?
Здравый смысл лучше всего подходит для этого. Если консультант видит необходимость работать над веб-сайтом в целом и должен начать с его стандартизации, не следует выполнять AB-тесты. Если страница в целом "завершена", можно перейти к деталям и начать исследование конкретных элементов. В качестве наиболее важного критерия следует рассмотреть отчет о прибылях и убытках. Какой подход принесет наибольшую пользу клиенту на данном этапе, и какие расходы будут для него ненужными.

Как понять, что страница "завершена"?
Ознакомьтесь с другими магазинами в вашей отрасли, узнайте о лидерах, посетите amazon.com (этот сайт оптимизирован для конверсии лучшими специалистами в мире). Перечислите свои недостатки. Каких функций нет в вашем магазине. Чего не хватает в ваших описаниях.
Второй, отличный и старый метод. Спрашивайте людей. Спросите мнение ваших клиентов, друзей и сотрудников. Они расскажут вам больше, чем многие консультанты по юзабилити. Помните, что сайт создается для людей. Самое главное, что там находят ваши клиенты.

Что делать, если у вас есть страница, которую нельзя изменить?
Большинство экспертов считает, что не бывает такой ситуации, когда ничего нельзя сделать. Даже если вы работаете на готовой платформе, вы всегда можете поменять весь скин. Также вы можете заказать или выбрать новый скин из платных каталогов. В крайнем случае, вы можете полностью сменить провайдеров своего веб-сайта. Прибыль от этой операции может значительно превышать затраты.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив