Загрузка

Автомобили

Alfa Romeo 157

Судя по этим шпионским фотографиям, маэстро Джоржетто Джуджаро; его ателье «Italdesign» разрабатывает стиль нового авто; избрал эволюционный путь развития модели 156, не решившись на радикальные дизайнерские эксперименты. Действительно, зачем отказываться от крайне удачных стилистических решений? Ведь именно они во многом позволили Alfa Romeo 156 завоевать в 1998-м европейский титул «Автомобиль года». Вместе с тем в дизайне новой машины будут явственно проступать черты концепт-кара Brera, построенного пару лет назад Фабрицио Джуджаро, сыном мэтра.

«Я бы хотел когда-нибудь увидеть серийную Brera, говорил Джуджаро-старший в январе прошлого года, однако понимаю, что в первозданном виде серийно Brera воспроизвести трудно». Так, к примеру, огромные двери во всю ширину кузова наверняка бы встретили яростное сопротивление конструкторов и технологов. Еще одна деталь: судя по этим снимкам, 157-я откажется от замаскированных в стойках ручек задних дверей в пользу стандартного решения.

Ожидается, что линейка моторов для 157-й будет состоять как из уже существующих (в том числе турбодизелей Multijet), так и из новых двигателей. Некоторые из них, возможно, достанутся Alfa Romeo от концерна «Gene- ral Motors». Самым «слабым» будет 130-сильный 1.8. А на вершине ряда встанет 3,2-литровый 220-сильный V6.
Alfa Romeo 156 появилась в 1997-м и получила престижный европейский титул «Автомобиль 1998 года». Спустя пять лет после своей премьеры 156-я оставалась эталоном дизайна высочайшего класса, с чем согласились 540 тыс. покупателей в 80 странах мира. Тем не менее в прошлом году фиатовцы (с помощью все того же Джуджаро, об этом напоминают специальные шильдики по бокам кузова) освежили ее внешность, приведя в соответствие с новым фирменным стилем.

Изменения затронули прежде всего переднюю часть авто — решетка радиатора стала более выразительной и теперь интегрирована в бампер, а фары укрупнились, приобрели другую форму и получили прозрачные колпаки. Концептуальное купе Brera с посадочной формулой «2+2» и дверями «гильотинного» типа было представлено студией «Italdesign» в Женеве весной 2002 года и сразу же получило не только восторженные отзывы, но и массу дизайнерских наград и премий.

Читаем далее о состоявшемся релизе Fabia vRS 
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив