Загрузка

Автомобили

BMW i8 Roadster – сумасшедшая новинка

Стоит сказать сразу, что эта машина не для путешествий, ввиду совершенно небольшого багажника. Туда влезет максимум одна небольшая сумка.

Вторая проблема багажника – сзади находится сам бензиновый двигатель на 1,5 литра, и он подогревает багажник. Даже если ваши вещи гипотетически влезут, следует подумать, можно ли их греть.

Выглядит этот автомобиль крайне «жирно». За 11 миллионов мы получаем три цилиндра и это идеальная машина, железный человек, который прилетел прямо из космоса. Но это только снаружи.

Посадка авто крайне неудобная, но типичная для спортивных автомобилей. Сначала ты вытираешь брюками порог, а потом садишься как в люльку и перекидываешь ноги. Это очень интересно и необычно, возможно не совсем комфортно.

В автомобиле весьма низкая крыша, так что вряд ли это подойдет людям с высоким ростом. Однако решение есть – сидение незначительно регулируется по высоте.

Есть еще одна интересная функция – крыша автомобиля откидывается. Причем сделать это можно прямо на ходу, не останавливая автомобиль.

Благодаря тому, что сверху ушла крыша, автомобиль стал на 60 кг больше, и он стал медленнее разгоняться, больше стал расход, но дизайн приобрел нотки «дикости».

 Три цилиндра при езде дают очень приятный звук. Эти три цилиндра генерируют 230 лошадиных сил. Разгоняется до ста километров за 4,6 секунды.

Широкая, большая и очень дорогая машина привлекает внимание абсолютно всех. Весь огонь автомобиля интерпретируется исключительно через дизайн, именно Roadster в дизайне поборол i8, потому что он однозначно круче.
Эта машина не просто выглядит как из будущего, а как из очень дорогого и крутого будущего. Если раньше это был обычный хэтчбек, то сейчас это уже намек на гиперкар. Потому что такие аэродинамические решения делают тогда, когда машина должна в полной мере разрезать пространство.

Есть две окружности, которые защищают голову водителя при перевороте. Они придают машине бешеный авиационный вид, это в какой-то мере настоящий истребитель. Поэтому i8 Roadster будет всегда стоять наголову выше, чем обычный i8.

Двигатель в этом автомобиле находится сзади. Двигатель на 1,5 литра и к нему приделана такая турбина, что раздувается она к четырем-пяти тысячам, е чтобы автомобиль ехал с места, впереди установлен электрический двигатель. Он с большого момента «с низов» толкает ее, а там и 1,5 литровый двигатель разогнался. Именно этот момент, при всем внешнем величии автомобиля, считается его главным недостатком.

Тем не менее, по городу автомобиль передвигается совершенно бесшумно. Заряжаться можно как с розетки, так и ездить на бензиновом двигателе, который также будет заряжать батарею. Это гибридный автомобиль и все это хорошо работает.

Далеечитаем статью - Volkswagen T-Roc Cabriolet
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив