Загрузка

Автомобили

Особенности автомобиля Alpine A110

Автомобиль Alpine A110 был показан публике более полувека назад, в 1962 году. Премьера его прошла во Франции. Он является последователем другой модели — Alpine A108. Последний создавался на базе Renault Dauphine.

Изначально A110 выпускался как кабриолет: перед водителем находится лобовое стекло, а над головой — открытое небо. A110 выглядит более агрессивно, чем его предшественник. Также он отличается от предшественника наличием дополнительных фар и видоизменённой задней частью. Благодаря этому можно было устанавливать моторы большего объёма. Следовательно, эти моторы могли иметь большую мощность, и машина могла двигаться быстрее. А ведь скорость — это как раз одно из основных требований автомобилистов.

Автомобиль базировался на платформе Renault 8 Gordini, кузов был изготовлен из трубчатого каркаса и стеклопластика. Последний в то время только-только начал применяться в автомобилестроении. Alpine A110 — это один из первых автомобилей, на все четыре колеса которого были установлены дисковые тормоза.

Собирался A110 во французском городе Дьеп. В настоящее время в этом городе располагается Renault sport.
К основным достоинствам купе с задним расположением мотора относились надёжность и простота. А благодаря небольшой массе (менее 700 кг) машина имела хорошую управляемость. В те далёкие времена во Франции не было ограничений скорости, поэтому, проезжая на A110 по городской трассе, можно было выжимать из машины максимум. Ни один блюститель порядка не сможет предъявить никаких претензий. А скорость эта, даже по сегодняшним меркам, не такая уж и маленькая. На ровной, прямой дороге можно было разогнаться до 170 км/ч. И это при том, что машину приводил в движение небольшой двигатель объёмом 1,1 л и смешной мощностью в 55 л. с. По скорости у данной модели конкурентов практически не было.

Но не только своими великолепными техническими характеристиками отличались модели A110. Они обладали также привлекательной внешностью. Поворотники располагались в бампере. Позднее они приобрели прямоугольную форму. Ручки ещё не были спрятаны в корпус дверей. В более поздних версиях, которые назывались 1300S и 1600S, имелась система открывания дверей с помощью кнопок.

Версии 1300S и 1600S отличались друг от друга прежде всего двигателями. Первая оснащалась мотором объёмом 1,3 л и производительностью 125 л. с. Вторая версия имела 1,6-литровый 155-сильный мотор.

Предоставляем ознакомиться с обзором автомобиля Джили Джей – Икс -7
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив