Загрузка

Автомобили

Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор

Cord 810/812 является одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпущенных в Америке в период с 1936 по 1937 гг. Разработанный Гордоном Буэригом, Cord был технически усовершенствован для своего времени. Он отличался передним приводом, скрытыми всплывающими фарами, 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач и V-8 (восьмицилиндровым двигателем), созданным по заказу производителем авиационных двигателей. Наиболее отличительной чертой дизайна Cord был так называемый «гробовой нос» – капот с семью хромированными ребрами, идущими от двери с одной стороны, вокруг отверстия радиатора и вдоль другой стороны до противоположной двери.

Передняя кромка передних колес Cord фактически предшествовала капоту из-за размещения трансмиссии перед двигателем. Это заставило машину выглядеть так, как будто она прыгала вперед, даже когда стояла неподвижно. Дополняла колоритный вид пара хромированных выхлопных труб (на моделях с наддувом), выходящих и спускающихся из моторного отсека.

Было выпущено два типа кузова, каждый из которых имеет две вариации: двухместный кабриолет и четырехместный кабриолет-фаэтон, а также изысканный 4-дверный седан, доступный с внешним багажником или без него. Столь же ошеломляющими были и интерьеры, в которых доминировала приборная панель с моторной отделкой. На обоих концах приборной панели находилась маленькая ручка, которой водитель мог пользоваться, чтобы поднимать или опускать скрытые фары, в те годы не было никакой системы помощи при включении питания.

Первыми обладателями Cord стали известные кинозвезды. Гонщик Эб Дженкинс проехал на данном автомобиле по Бонневильским солончакам, побив ряд национальных и международных рекордов скорости. Продажи, однако, не оправдали ожиданий, и у корпорации Cord Automobile возникли финансовые затруднения. В итоге Cord продал свои акции банковской группе E. L., которая не была заинтересована в производстве автомобилей. Компания E. L. включала и другие подразделения, которые были гораздо более прибыльными, делая все, от кухонных шкафов до кондиционеров.

Последний Cord покинул линию 7 августа 1937 года. Его производственный период был относительно коротким, но память об этой сенсационной красоте никогда не уходила, поскольку Cord все еще почитается. Сохранилось несколько автомобилей данной марки, которые на сегодняшний день хранятся в частных коллекциях и музеях.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив