Загрузка

Автомобили

Toyota GR Supra - эгоизм в чистом виде

Благодаря "зеленым", начиная с самых безобидных и заканчивая приверженцами Греты Тунберг, спорткары вымирают стремительнее динозавров в ледниковую эру. Не за горами то "счастливое" время, когда владеть углеводородным автомобилем, развивающим скорость более 100 км/ч, будет просто противозаконно или, как минимум, вызывать общественное порицание. Тем отраднее видеть, что есть еще незыблемые в мире авто, машины, чье предназначение скорость и еще раз скорость. Например, Toyota GR Supra пятого поколения.

Вообще новинку от Toyota ждали долго, внимательно прислушиваясь, присматриваясь ко всем информационным вбросам касающимся GR Supra. Ведь с момента прекращения выпуска 4-ого поколения этой модели прошло 17 лет. Поэтому слово "обновленная", конечно же, надо брать в кавычки.

Первые "смотрины" новой модели были еще пять лет тому назад, когда презентовали концепт кар FT-1, из которого после и преобразовалась в итоге GR Supra. Правда, метаморфозы с ней произошли довольно странные, к слову сказать, споры о том, что получилось у Toyota в интернет- сообществе по накалу сопоставимы разве что с футбольным дерби «Спартак» - «ЦСКА». А все дело в том, что при внешней, и надо сказать очень привлекательной и главное оригинальной оболочке, машина внутри почти полная копия BMW Z4. Для "японофилов" подобный гибрид является чем-то кощунственным. Даже ряд деталей интерьера полностью позаимствован у "баварца", включая приложения для смартфона от компании BMW. Ну, и естественно, весь двигательный ряд, двухлитровый B48 и трехлитровый B58 от Z4. Плохо это или хорошо, однозначно не ответишь. Ведь такая унификация позволила компании Toyota сэкономить на основных компонентах, всецело уделив внимание дизайну, настройке подвески и т.д. И потом, в автомобильной промышленности примеры космополитизма мы можем встречать на каждом шагу.
Изнутри, в салоне GR Supra выглядит достойно, пусть и не богато, но ощущение стиля присутствует. При этом, ни для чего, кроме скорости, машина не предназначена и салон явный тому пример. По большому счету автомобиль даже двухместным не назовешь, скорее "полуторка", настолько все плотно скомпоновано. Дело доходит до того, что положить бутылку с водой или, например, поставить стакан просто некуда. Есть в подлокотнике ниши для стаканов, но если машина в движении, то водитель неизбежно заденет стакан локтем. А место для беспроводной зарядки смартфона устроено таким образом, что при больших скоростях полет вашего гаджета по салону просто обеспечен.

Но, с другой стороны, этот автомобиль не для поездок на пикник, в самом деле, не рассаду же в нем перевозить. Самое "вкусное" в нем прекрасные динамические характеристики (трехлитровый BMW B58 мощностью 340 л.с.), разгон до сотни за 4,3, а максимальная скорость, ограниченная электронным "ошейником", 250 км/ч. Плюс невероятная управляемость, благодаря продуманной системе подруливающих задних колес, которые вмешиваются лишь в самый критический момент. Отдать за такой чудо пять с половиной миллионов в базовой комплектации и не жалко.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив