Загрузка

Бизнес

Японский промышленный концерн переносит производство газовозов в Китай

Предприятие «Кавасаки Хэви Индастрис» собралось перенести большую часть своего производства танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа в «Поднебесную» с целью уменьшить затраты для того, чтобы эффективнее соперничать с южнокорейскими и китайскими конкурентами, а также увеличить свою чистую прибыль.

Японский кораблестроитель, в настоящее время, строит газовозы на своем заводе в Сакаиде (префектура Кагава), что на западе Японии. Он передаст ноу-хау фирме Nantong Cosco KHI Ship Engineering, являющейся его СП с китайской государственной судоходной компанией COSCO Group.

Предполагается, что еще до конца этого десятилетия большая часть производства, за исключение сборки ряда ключевых компонентов, таких как например двигатели, отойдет фирме Nantong Cosco KHI Ship Engineering. Корпуса танкеров, выпускаемые наньтунским предприятием, будут отправляться на завод в Сакаиде, где «Кавасаки Хэви» оборудует их двигателями, изготовленными на своей фабрике в Кобе, а также подготовит их к отгрузке.

В дополнение к этим последним приготовлениям, после переноса производства в «Поднебесную» японский концерн сосредоточится на строительстве судов, перевозящих жидкий водород, а также других, связанных с водородом, операциях в Японии.
По состоянию на март-месяц, объем невыполненных заказов на строительство судов компанией «Кавасаки Хэви Индастрис» составил 104.6 млрд. иен, что на 22% больше показателя годичной давности. Она планирует поставить 7 танкеров, перевозящих сжиженный нефтяной газ, в течение следующих 2-х лет, тем более, что на данный момент у нее нет других невыполненных заказов.

Также японский кораблестроитель намеревается к окончанию 2023 финансового года завершить строительство 2-х подводных лодок, хотя неясно, сможет ли компания заполучить новые контракты в условиях растущей конкуренции со стороны китайских и южнокорейских игроков.

Напротив, компания «Кавасаки Хэви» решила сместить акцент на сектор водорода. Сейчас, ею разрабатывается одна из самых больших моделей газовоза в мире, которая способна перевозить 160 000 кубометров топлива.

В течение последних нескольких лет мировая кораблестроительная промышленность переживала масштабную реструктуризацию. Так, в 2019 году «Китайская Государственная Судостроительная Корпорация» и «Китайская Судостроительная Промышленная Корпорация» объединились, став одними из крупнейших игроков в мире. В то же время, южнокорейское предприятие «Хенде Хэви Индастрис» занимается сделкой о слиянии с «Дэу Кораблестроение и Морская Техника».

Далее читаем статью - компания «Сумитомо Электрик» займется производством 5G чипов в США
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив