Загрузка

Автомобили

Особенности выбора шин для квадроцикла

Если вы любите кататься на квадроцикле и предпочитаете такое времяпровождение, то нужно хорошо заботиться о своем транспорте. Вам потребуются качественные детали для тюнинга и обслуживания, а также придется подбирать правильные шины для квадроциклов. Если же вы собираетесь участвовать в гонках, то и наборов шин должно быть много — под каждый тип покрытия.

Какие бывают виды?
Основная классификация шин для квадроциклов зависит именно от того покрытия, по которому преимущество придется ездить. К примеру, резина, предназначенная для езды по грязи, отличается характерным «направленным» рисунком (полосы расходятся от центра резины к ее бокам под заметным углом). На такой резине можно ездить не только по грязи, но и по другим видам покрытия. Однако для езды по твердым дорогам она не подходит.

Универсальные шины относятся к внедорожным и способны обеспечить стабильность и устойчивость. Чаще всего они используются именно в условиях бездорожья, но на них можно перемещаться и по асфальтированным дорогам. Эти шины в большинстве случаев берут люди, которые совсем недавно стали заниматься данным видом спорта. Такая резина не имеет какого-то одного универсального рисунка протектора, а глубина протекторных ячеек колеблется в пределах 1,25–2,5 см.

Шины для снега отличаются особым рисунком протектора, обеспечивающим качественное сцепление с рыхлой поверхностью и скользкой почвой. При этом сам квадроцикл получает великолепную проходимость.

Резина для песка отличается «лопастным» типом рисунком, при этом по центру шины будет идти жесткое основное ребро. Лишь на таких колесах можно уверенно и прямолинейно перемещаться по песчаным поверхностям. Другие виды шин в этом случае приведут к перегреванию двигателя.

Спортивные шины (они же гоночные) разработаны для агрессивной езды по твердой поверхности. Они относятся к плоским и имеют рисунок, напоминающий небольшие шашки. Используются для гонок и только для них.

Стоит отметить, что дополнительно все шины разделяются на диагональный и радиальный тип. При этом большинство покрышек для ATV-техники имеют диагональную конструкцию, когда корд укладывается несколькими слоями под углом друг к другу. Их называют диагональными и они особо эффективны для движения по внедорожью.

Радиальные имеют усиленную центральную часть. При этом корд укладывается от борта к борту, что делает процесс создания такой шины более сложным и дорогим. Но именно такими должны быть покрышки, которые подходят для использования на твердых дорогах.

Как видно, выбирать покрышки нужно осторожно. Они должны соответствовать вашему стилю езды и вашим же потребностям. Если вы часто катаетесь по пустыням, то единственным вариантом станет покупка универсальных шин (чтобы добрать до вашей пустыни) и резины для песка. Приблизительно такой же подход должен быть и в других случаях — универсальная покрышка и специализированная.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив