Загрузка

Автомобили

Кроссовер Renault Kajar - обновленная версия

Производитель Renault постепенно приучил европейский рынок, а вслед за ним и отечественный, к надежным, мощным, и экономичным дизельным моторам, которые на 100 км пробега в городском режиме затрачивали не более 4,5 л тяжёлого топлива. Результат себя ждать не заставил, большая часть моделей Renault поставляются к нам с дизелями, а довольные покупатели их хвалят при любом удобном случае. А как же моторы бензиновые? В Renault о них и не думали забывать. Тому подтверждение появление на рынке обновленной версии кроссовера Kajar.

Кроссовер недавно прошёл модернизацию, но для отечественного рынка он сохранил все моторы, которые себя отлично зарекомендовали, следует подчеркнуть. Это знакомые дизельные установки Renault, мощностями 110 и 130 сил, и бензиновый двигатель производства Nissan, 1,2 л, 16 клапанов, с турбонаддувом, мощностью 130 сил, с крутящим моментом 205 Hm при 2000 об/мин. Этот мотор, в отличие от дизельных, устанавливается исключительно в переднеприводные комплектации автомобиля. Зато коробку можно выбирать: или МКПП 6 ступеней, или преселективный роботизированный EDC, 7 ступеней. Хотя механика поставляется только в базе, в комплектации Life, а в топе Intense функционирует только робот.

В интерьере салона автомобиля доминирует уютная обстановка. Места достаточно, а если установить опционную панорамную крышу, кажется, что его станет ещё больше. На заднем диване также комфортно. Для пассажиров предусмотрены воздуховоды, розетка, пара портов USB. Багажный отсек объёмом 472 л хорошо организован. Если сложить задний ряд сидений объём увеличится до 1478 л. Под полом находится полноценная запаска, что весьма предусмотрительно, помня о качестве наших дорог.
После рестайлинга дизельные кроссоверы Kajar перестали дрожать, шумы также сведены к минимуму, но сами установки утратили былой темперамент, во многом благодаря новомодным эконормам. А что же мотор бензиновый?

Ко всеобщему удивлению бензиновый двигатель, несмотря на небольшой литраж, оказался эластичным, весьма приемистым и тяговитым, и совсем не уступает дизельным «одноклубникам» в динамике. Ускорение до 100 км в час 10,7 сек, и это переднеприводная версия. Роботизированная коробка работает оперативно и достаточно мягко, только порой допускает рывки на старте. Что же касается вопроса расхода топлива и общей экономичности, то в городском цикле движения 7 л на 100 км для не маленького кроссовера класса C - показатель, более чем неплохой. К тому же, бензиновые версии автомобиля более доступные и недорогие в обслуживании.

Конкуренция на рынке, безусловно, жёсткая. Обновлённому Kajar противостоит молодой мировой бестселлер Nissan Qashqai, у которого под капотом 2,0 л, и вариатор. Ещё пара достойных соперников - Kia Sportage и Hyundai Tucson. Друзья Kajar по альянсу PSA основной акцент делают на дизельные версии, это Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. Заметим, что все перечисленные модели расположились в приблизительно одинаковом ценовом диапазоне. Так что выбор у автолюбителей действительно огромный, но рассматривая именно бензиновые версии французский Renault Kajar выглядит наиболее предпочтительно.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив