Загрузка

Автомобили

Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Новый E-Pace созданный в Солихалле уже второй серийный паркетник, хотя, это как посмотреть, для англичан он, в принципе, является первым. Просто в этой машине впервые был опробован силовой агрегат семейства Ingenium с поперечным расположением. К тому же, это первая модель за всю многолетнюю историю существования фирмы, которую производят за пределами Великобритании. Сборка осуществляется на заводе Magna Steyr в Австрии, и на китайском предприятии Chery JLR. И, опять же впервые, в этом кроссовере была опробована автоматическая КПП ZF, 9 ступеней. У производителя очень опытные маркетологи, которые посчитали, что для многих новоиспеченных автолюбителей кроссовер Jaguar E-Pace станет первой машиной, поэтому автомобиль должен производить незабываемое впечатление.

Внешне машина привлекает сбалансированностью и безупречными пропорциями. Вся оптика исключительно матричная. Интерьер седана XE, который многим не нравился, но использовался в кроссовере E-Pace предыдущего поколения, наконец оставили в покое. Вместе с ним устранили подоконный пульт управления стеклопакетом и совершенно непонятный кнопочный блок климатической установки. Температура в салоне отныне регулируется при помощи шайб, таким же образом как в новой модели Discovery. От селектора функционирования АКПП отказались в пользу простого и привычного джойстика. Но недоработки все же выявлены: панели состыкованы небрежно, возле окон пластик неровный, кое где есть заусенцы. Даже австрийцам пока не удалось устранить эти погрешности.

Но, в целом, архитектура интерьера многим пришлась по нраву. Эргономика хорошая, посадка водителя низкая, очень удобная, сиденья настраиваются в широком диапазоне, и масса свободного пространства. Салон E-Pace, колесная база которого меньше, может похвалиться более просторным салоном, чем крупный F-Pace. Ещё и багажный отсек у него оказался вместительней на целых 70 л (577 л). Сложив сиденья заднего ряда его можно увеличить до 1234 л.
Кроссовер E-Pace поставляется с двумя типами силовых агрегатов: дизельный 2,0 л, мощность 240 сил, крутящий момент 500 Hm при 1500 об/мин, и бензиновый P4, 16 клапанов, 2,0 л, мощностью 300 сил, крутящий момент 400 Hm при 1200-4500 об/мин. По мнению специалистов дизельная версия выглядит наиболее предпочтительно, хотя она более вальяжная в движении и ценник у неё выше. При максимальной скорости 243 км в час динамическое ускорение кроссовера равно 6,4 сек. Речь идёт о полноприводной дизельной комплектации.

Этот кроссовер заявлен как спортивный, но, говоря откровенно, динамики ему явно не хватает. Хотя, в топовой бензиновой версии настройки грамотные. Это версия легче дизельной и пара двигатель + КПП функционирует очень слаженно, не допуская «провалов в памяти». А если установить, как дополнительную опцию, электронно-управляемые амортизаторы, да еще в режиме sport - dynamic, езда вообще переходит в разряд захватывающей.

Рулится кроссовер отлично, а подвеска с длинными ходами стойко отрабатывает все дорожные огрехи. Кстати, можно заказать колёса 21 дюйм, это максимальная размерность. Правда, ездить на них придётся только по асфальту.

Новый компактный кроссовер E-Pace дорогой даже в базовой комплектации. За подобные деньги можно приобрести упакованный Audi Q3 или BMW X1. Да и двигатели у этих машин более интересные. Конечно, в экстерьере английский автомобиль выигрывает, а многим автолюбителям вовсе не интересно, что у машины под капотом или почему она весит так много. Ну, а главная задача маркетологов компании не только привлечь потенциальных покупателей, но и удержать их в рядах любителей бренда.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив