Загрузка

Автомобили

Стоит ли покупать Renault Megane IV?

Четвертое поколение Renault Megane появилось в автосалонах в 2016 году. По сравнению с предшественником, автомобиль стал больше, что привело к увеличению внутреннего пространства и багажника. Изменился и стиль. Внутри нас окружает красиво оформленный салон, который в текущей версии сделан из хороших материалов.

Renault Megane IV доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Когда он поступил в производство, он предлагался с четырехцилиндровым 1.2 TCe с турбонаддувом мощностью 100 или 130 л. с. и безнаддувным 1.6 мощностью 115 л. с. Дизельные агрегаты были доступны в двух вариантах: 1.5 dCi 90 л. с., 110 л. с. и 1.6 dCi 130 л. с. В 2017 году были представлены вариации GT для хэтчбека и универсала. Они оснащены 1.6 TCe с наддувом мощностью 205 л. с. В 2018 году Renault предложила топовый вариант Megane RS.

Renault была вынуждена пересмотреть линейку двигателей из-за стандартов выбросов выхлопных газов. В настоящее время у нас есть выбор из одного бензинового двигателя (с сажевым фильтром FAP) 1.3 TCe мощностью 115, 140 или 160 л. с., а также дизелей 1.5 bleu dCi 115 л. с. и 1.7 blue dCi 149 л. с.

Безнаддувный 1.6 будет наименее динамичным, но расходует сравнительно мало, в среднем около 7 л на 100 километров. Он имеет цепь привода ГРМ и очень простую конструкцию, поэтому эксплуатационные расходы будут небольшими. Двигатели с наддувом, как бензиновые, так и дизельные, гораздо более гибкие. Когда мы бережно относимся к газу, двигатель TCe окупается очень низким расходом топлива, особенно последний агрегат 1.3. С Megane вы можете достичь в среднем менее 7 литров, а на трассе даже около 5 л. Агрегаты TCe с непосредственным впрыском бензина характеризуются высоким комфортом работы, гибкостью и высоким крутящим моментом.
Двигатели TCe в Renault Megane можно считать удачными. Их не беспокоят особо частые поломки. Следует избегать использования только версии 1.2 TCe, которые были на старте производства, поскольку это может привести к чрезмерному расходу масла. Кроме того, при большем пробеге в 200000 км нужно обратить внимание на работу турбокомпрессора. Катушек зажигания хватает примерно на 100000 км пробега. По прогнозам производителя, срок службы двигателя составит около 300 000 км. Однако во время работы вы должны помнить об использовании высококачественных масел. Megane IV с дизелем под капотом покупали не часто, поэтому на вторичном рынке мы найдем больше предложений с бензином. Бензиновый двигатель TCe станет лучшим выбором для Renault Megane.

Интерьер Renault Megane IV производит очень приятное впечатление. Все было продумано с учетом потребностей пользователей, но не лишено некоторых недостатков. Однако начну с плюсов. Панель приборов в основном сделана из мягких материалов и, что самое главное, имеет прочную посадку. Оговариваться можно только по центральному туннелю, он жесткий, весь движется под давлением, а места для ног мало. Тем не менее, это все еще большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Ни у кого не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сесть за руль, тем более, что у Megane очень удобные сиденья. На количество места спереди тоже сложно пожаловаться, но сзади может не хватать.

У водителя перед глазами полностью электронные датчики, которые разборчивы, но практически не отображают ничего полезного, кроме среднего и мгновенного расхода топлива. Rlink 2 — это мультимедийная система, которая в настоящее время используется во всех моделях Renault. Это относительно быстро и просто в использовании. Только у навигационной системы есть немного запутанное меню. Сенсорный экран работает плавно и хорошо реагирует на прикосновения. Если вы хотите иметь заводскую навигацию в Megane, ищите экземпляр с большим 8,7-дюймовым дисплеем.

Настройка всего шасси и рулевого управления направлена на обеспечение комфорта в Mgane. За исключением версий GT и RS, этот автомобиль не поощряет высокоскоростную езду. Ездить на нем плавно и спокойно — намного приятнее.

Работа подвески стала для меня неожиданностью — очень тихая. Даже на разбитой дороге не слышно характерного постукивания. С другой стороны, Megane не плавает на дороге и устойчив до скорости 140 км/ч. Система рулевого управления обладает такими же комфортными характеристиками. Он работает легко и отрезает вас от того, что происходит с передними колесами. Вы также должны знать, что со скорости 110 км/ч в салоне становится довольно шумно. Это связано с плохой звукоизоляцией салона.

В этом классе автомобилей конкуренция очень ожесточенная, и различия между отдельными моделями во многих отношениях не так расходятся, как несколько лет назад. Корейцы, немцы и японцы предлагают изысканные и современные компакты, к тому же они просторнее Megane. Например, Kia Ceed немного дороже Megane, но предлагает более богатое оборудование и больше систем поддержки водителя. На первый взгляд новый Mgane может показаться дешевле других марок, и комплектация хуже, но после выбора нескольких опций цена становится похожей на модели других марок, как и само оборудование.

Немного иначе обстоит дело с подержанными автомобилями. Через несколько лет Megane потеряет в цене больше, чем его конкуренты из Германии или Японии, и поэтому мы можем купить его за очень разумные деньги. При этом шарф немного наклоняется в пользу французского компакта.

Renault Megane IV особенно оценят водители, которые едут спокойно и не ждут от автомобиля особых впечатлений от вождения. В конфигурации с бензиновым агрегатом TCe такой стиль вождения обеспечивает низкий расход топлива. Megane IV ничем не отличается от моделей-конкурентов и может многое предложить своим пользователям. При выборе автомобиля обязательно стоит задуматься о покупке данной модели.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив