Загрузка

Автомобили

Обновление для Toyota GR 86 Coupe с обвесом от самого Bltz!

Известная поговорка гласит: «Все дороги ведут в Рим»! Хотя это порой относится и к тюнинговому сектору. И если мы интерпретируем новый Toyota GR 86 в Риме, то различные пути, вероятно, ведут в тюнинг ателье, такие как SARD Corporation, Томс (TOM), GAZOO Racing. И даже известный HKS. Вот и ещё одна славная коллега - Bltz! Все эти известные японские тюнеры, которые борются за корону тюнинга нового GT или GR 86. А теперь к ним присоединяется и команда Bltz (то есть Молния). Это тоже японский тюнер, и эта компания также предварительно показал класс тюнинга на GR 86. И результат немного напоминает машины из серии NFS, в частности Underground. Конечно, другие «Японцы» с задним или полным приводом, с наддувом или без, и особенно Toyota Supra Celica, уже получали и получают всеобъемлющие комплекты тюнинга от Blitz, и «авиационные» части которых существенно улучшают внешний вид.

Как и Toyota GR 86! Так, передний бампер сильно напоминает технически идентичного «брата близнеца» Subaru BRZ и хотя, кажется имеет меньший впуск воздуха, но зато обтекаемость улучшается! Ещё интересный подход - интегрированы светодиоды над боковыми воздушными отверстиями спереди. Как у некоторых дорогих суперкаров, и даже интереснее!

А еще у Toyota GR 86 Coupe от BLITZ на передний бампер встроен специальный спойлер и даже сплиттер. Кроме того, бампера стали значительно шире своих стандартных коллег, которые в сочетании с креплениями крыльев вокруг GR 86 превращается в полноценный широкофюзеляжный проект. Расширенные и увеличенные колесные арки соединены с соответствующими боковыми «юбками» спойлерами, а купе также получил новый набор многоспицевых дисков Enkei Racing Revolution RS05RR с шинами Dunlop Direzza ZIII в неплохом формате 255/35 R18. У одного шоу-кара они чёрные.

18-дюймовые колеса гармонично заполняют большие широкие колесные арки, чему способствует и опускание клиренса, и расширенная колея по кругу (здесь спортподвеска). Сквозь филигранные спицы можно увидеть спортивную тормозную систему с красными суппортами и большими дисками с прорезями спереди и сзади (диски диаметром 355 мм с 6-поршневыми тормозными суппортами спереди, и 330 мм с 4-поршневыми тормозными суппортами - сзади).
Антикрыло GT из карбона красит заднюю часть GR 86! И, конечно, не только это «в тылу». Также обновленный задний бампер (сделан из углерода, как и передний, и пороги), с мощными элементами с обеих сторон, эффектный диффузор и выхлопные трубы из титана синего цвета. Они связаны с совершенно новой выхлопной системой. И в салоне тоже есть новинки. Тюнер установил дополнительные приборы для измерения давления и температуры масла, а на новом рычаге переключения передач и ручном тормозе появились «молнии» и красные детали. Были даже установлены ковшеобразные спортивные сиденья Bride. В сочетании с упомянутой выхлопной системой также спортивный воздушный фильтр «нулевик» с угольным фильтром, новая программа «мозгов», в сочетании с новым радиатором и маслоохладителем под капотом.

Однако, это далеко не всё! Большинство компонентов все еще находятся в стадии разработки. Всё рассмотренное, в сотрудничестве с контроллером питания и дроссельной заслонки на центральной консоли изменения обеспечивают повышение производительности. Мощность с 228-235 л.с. и крутящий момент 250 Н*м, вырастет до хороших 250–260 лошадиных сил, а тяга, вероятно, увеличится до диапазона 300 Н*м. Как и автомобили, связанные по духу, Blitz GR 86 Concept также отпраздновал свою премьеру на трассе Fuji Speedway в Японии. По словам Tuner Blitz, большинство обновлений все ещё находятся в разработке, но в ближайшем будущем будут доступны. 
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив