Загрузка

Автомобили

Mini Cooper SE с понижением от Krumm Performance!

Немецкое ателье тюнинга Krumm Performance из Брюля недалеко от Кельна уже много лет специализируется на тюнинге марки Mini от BMW Group. Мини давно перестал быть «британцем» с 2001 года новые поколения лишь стилистически и дизайном как Мини. А начинка разработана BMW – было и в содружестве с французами, а теперь такая же наминка, как и у настоящих «баварцев»! Независимо от того, должна ли это быть тонкая индивидуализация с различными оптимизациями для конкретных требований, или стритрейсерский инструмент, или породистый престижный вариант, и даже версия для автоспорта, и это не невозможно. Что отлично демонстрирует автомобиль нынешнего поколения F56. В частности, это Cooper SE с электрическим приводом. И это новое направление и для тюнинга, особенно в отношении улучшения динамики и мощности. Krumm Performance, как известно, является партнером специалистов по подвеске из KW и ST, и опробовала несколько настроек со всеми доступными решениями подвески KW и ST., и вот парочка Mini служили им в роли тестовых автомобилей. В результате получается легкое опускание, - низкий клиренс и расширенная колея, которое даже влияет на дальность действия этого Stromer!
Этот Cooper SE имеет улучшенную обтекаемость мощность! Хотя конечно клиренс ниже означает центр тяжести ниже, улучшение управляемости и устойчивости! Однако, это всегда улучшает обтекаемость любого авто. Это даёт увеличение «максималки» без увеличения мощности, с какого-то момента разгон до более высокой «максималки» лучше. И ещё экономичность, если это «бензинник» или дизель! А как насчёт электрокаров? У них увеличивается дальность хода, за счёт меньшего потребления электроэнергии, то есть там топливо, а здесь питание из АКБ. Всё просто! Таким образом, тюнер достигает снижения коэффициента лобового сопротивления, что, помимо снижения потребления электричества, также должно обеспечивать и лучшую управляемость и просто внешне авто более стремительное.

Правда, идея так понравилась, что они, пожалуй, чуть перегнули палку! Так, чтобы не разрушить достигнутую эффективность, и даже улучшить, при переделке также отказались от установки дополнительных деталей, таких как спойлеры или другие детали обвеса. Точнее фирменный обвес есть, но зализанный дизайн, без выступающих агрессивных «кильев» и прочих спойлеров, торчащих «воздуханов» и т.д. Пока не знаем, что именно установлено – какой прирост, что в салоне. Аналогичный автомобиль был недавно тюнингован в ателье Krumm с вариантом спортподвески KW III с настройкой Крумм, и пересмотренной кинематикой осей, в сочетании с колесной парой OZ Rally Racing (717 дюймов) с шинами GoodYear Eagle F1 (205/45 R17). Да, кажется, они собираются побыть рекорд максималки и экономичности на дне высохшего озера! Особенно винилы и обвес авто в духе подобных «монстров»!
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив