Загрузка

Автомобили

BMW E30 нашего времени! Обзор версий с нереально мощными и уникальными двигателями

У BMW E30, если говорить о М3, для своего времени двигатели, конечно, мощные (192-238 л.с.), однако, почему-то они всего 2,3- и 2,5-литровые, и лишь четырёхцилиндровые! Да, конечно, есть версия 325i, у которой 2,5-литровая «шестёрка», но та не мощнее 171 л.с. Далее идёт эксклюзивный вариант 333i с огромным 3,2-литровым «моторищем», но даже там всего 197 сил и 285 Н*м тяги. И даже его редкий «безбашенный» турбовариант, мощностью 450 л.с.! Есть и версии от ателье Alpina, где 3,5-литровый атмосферный мотор мощностью 250-264 л.с., но и он не то! Остаются тюнинг-ателье и свопинг мотора!

Итак, первый BMW E30 с 1UZ V8. В особом представлении этот мотор не нуждается – его отлично знают тюнеры и любители свопа в России. Ведь так много 21 и 24 «Волг» с таким мотором, даже «Газели» и Лады!!! Атмосферный надёжный четырёхлитровый мотор мощностью 282-304 л.с, и 363-393 Н*м крутящего момента. А этот BMW E30 был преобразован реплику легендарной гоночной серии M3 DTM и демонстрационный автомобиль для PromoMoto он засветился в Германии и Польше. Шасси – спортподвеска, рулевая, устанавливались и дорабатывались в Германии, как и многие работы по кузова. Под капотом находится уже «родной» в наших кругах «УЗэт». 4,0-литровый двигатель 1UZ V8, и его своп и все работы проводили в Tomson Motorsport в Фаленти, уже в Польше. Двигатель имеет индивидуальные корпуса дроссельной заслонки, нестандартные распределительные валы, обновлённую систему фазовращателей VVT кованые поршни, иную систему питания, и головки блоков. Если заводить этот Е30, то звук старта и работа не четырёх или шестипоршневого мотора, а V8. Который в придачу теперь выдает 398 лошадиных сил и 429 Н*м крутящего момента, что передаются на задние колёса. Автомобиль оснащен рулевой рейкой М3 E36 с регулируемой спортподвеской, с койловерами Nitron. Много узлов из карбона или лёгкого сплава, и весит 1.000 кг, даже известно распределения его веса по осям - 52/48, на переднюю и заднюю. Внешность – в лучших традициях М3 Е30, но знатоки заметят у этого белого купе чуть более расширенные и увеличенные крылья с арками, более развитые бампера с карбоновыми спойлерами, и такое же антикрыло! То есть вроде как сток, но не сток – он также увеличен, обладает доработанным профилем, и смориться стремительнее. Жёлтые диски лёгкого сплава, они больше стока, но также 100 % в узнаваемом родном стиле!
И как же без свопа на свои родные флагманские моторы - шедевры? Этот BMW E30 M3 с пятилитровым атмосферным мотором V10 от седана M5 или купе M6! Шведский производитель рестомода и этого BMW E30 M3 сначала собирался использовать турбированный S14, но, поскольку в Швеции уже было несколько других подобных проектов, у него не было особой мотивации для такого проекта. Так продолжалось до тех пор, пока он не наткнулся на двигатель V10 от BMW M5, с индексом Е60 который был в отличном состоянии, и по привлекательной цене. И вскоре под капотом очутился пятилитровый V10, серии S85 выдававший уже 535 лошадиных сил при 7.700 об / мин и 545 Нм крутящего момента при 6.600 об / мин. Напомним, что сток выдаёт 507 сил и 520 Н*м. «момента», и полтора раза тяжелее. За двигателем находится усиленная шестиступенчатая механическая коробка передач ZF от BMW 525d, соединенная с доработанным дифференциалом от родстера BMW Z3M. Автомобиль весит 1.295 кг. Их труд они оценивают в 53.000 долларов. Цвет – чёрный металлик. И это купе кроме цвета во много похож на белый вариант с 1UZ. Всё в родном стиле, но более широкий «мускулистый» обвес с расширением, более злые спойлера на боле обтекаемых бамперах. Лишь антикрыло не такое агрессивное, как у «Белого», но также увеличенный двойник родного спойлера. Разгон 0-100 км/ч всего за 3,6 сек, «максималка» 328 км/ч. Итак, даже заводские 507 сил и 520 Н*м уже за глаза хватило бы, чтобы иметь гордый титул суперкара, не говоря 535 л.с. у данного проекта. Но некоторым всегда хочется больше, и это отлично!

А что если BMW E30 M3 уже как бескомпромиссный гиперкар? С увеличенным до 5,7 л того же V10 из S85 серии! Если судить по внешности – то и это купе похоже на первые две версии. Но даже более скромно, то есть всего лишь как классный проект рестомода! То есть у него безусловно новый обвес и карбона, заднее антикрыло, но они ювелирным образом повторяют оригинал, лишь чуть превосходя! Ещё и здесь состояние новейшего авто, как и внутри интерьера.

Это команда и ателье Piper Motorsport, которая намеревалась создать свою версию совершенного BMW E30 M3. Под капотом находится двигатель S85 V10, но расточенный до 5,7 л от ателье Dinan. Это значит, что теперь под капотом 628 л.с. и 655 Н*м крутящего момента.

Он соединён с шестиступенчатой механической коробкой передач от M5, также и дифференциалом от него. У этого автомобиль не просто лишь расширенная колея - у него подвеска и днище - передний и задний подрамник с подвеской, от М3 с индексом Е90. И чтобы добиться идеальных ходов и жёсткости подвески, компания подняла передние стойки амортизаторов и изготовила специальные стойки амортизаторов, опоры для пружин и ступицы колес сзади. И усиливающие распорки, и растяжки. Эти изменения дали автомобилю более широкую колею, что потребовало также расширения крыльев – и самого кузова, а не только широкофюзеляжного обвеса. Автомобиль по-прежнему сохраняет систему фазовращателей VANOS, ещё системы ассистенты – антипробуксовочная система, ABS, новая проводка Apex Speed Technology и новые «мозги» с чип-тюнингом ЭБУ Pectel SQ6M12.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив