Загрузка

Бизнес

В Китае показали сверхскоростной магнитоплан

Во вторник, 20 июля в «Поднебесной» продемонстрировали поезд на магнитной подвеске отечественного производства, который способен развивать скорость 600 км/ч, что делает его самым быстрым поездом, когда-либо построенным в стране.

«Китайские высокоскоростные магнитопланы могут, в дальнейшем, стать жизнеспособной отраслью промышленности», — говорит Сунь Юнцай, председатель компании CRRC, являющейся государственным предприятием-разработчиком поезда.

Скорость нового поезда является почти мировым рекордом, равным 603 км/ч, который был установлен японским магнитопланом, построенным «Центрально-Японской Железнодорожной Компанией». Все это свидетельствует об острой конкуренции за превосходство в техническом плане на рынке высокоскоростных железнодорожных поездов.

Разработка китайского маглева, который выпускается в 5-вагонной комплектации, началась в 2016 году, а завершилась успешным опытным прогоном в июне прошлого года. Компания CRRC, являющаяся крупнейшим в мире производителем железнодорожных вагонов, дорабатывала магнитоплан перед тем, как он был представлен во вторник, 20 июля.

В качестве сильных сторон поезда на магнитной подвеске предприятие CRRC называет полное отсутствие ощущения громоздкости и прочность материалов, из которых он произведен. По оценке на 2019 год, магнитоплан может добраться из Пекина в Шанхай всего за 3 с половиной часа, включая время ожидания в остановках. Это примерно на 2 часа меньше времени, требующегося обычному скоростному экспрессу, чтобы проехать такое же расстояние.
Однако, производитель еще не разработал подробный план действий по коммерциализации поездов на магнитной подвеске. Предприятие CRRC экспортирует поезда во многие страны мира, особенно в государства, которые являются участниками пекинской экономической стратегии «Один пояс — один путь». Выведение на рынок магнитопланов способствует усовершенствованию технических навыков Китая.

Японский же маглев сейчас разрабатывается «Центрально-Японской Железнодорожной Компанией». Поезд достиг рекордных 603 км/ч во время пробного испытания в 2015 году. Кроме того, японский производитель строит железнодорожную ветку на магнитной подвеске, соединяющую Токио и Нагою, по которой поезд будет двигаться на максимальной скорости в 500 км/ч.

Компания CRRC заработала 11.3 млрд. юаней в виде чистой прибыли за 2020 год при объеме продаж в 227.6 млрд. юаней. Предприятие было образовано в 2015 году в результате слияния государственных фирм-производителей рельсовых транспортных средств China CNR и CSR.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив