Загрузка

Высокие технологии

Как запустить рекламную кампанию в Google Ads?

Google Ads - один из самых популярных и эффективных способов продвижения бренда в интернете, которым пользуются как малые, так и крупные компании по всему миру. Интуитивно понятная рекламная панель, низкий финансовый порог входа и даже немедленный эффект - вот лишь некоторые из преимуществ 'этого сервиса.

Google Ads - до недавнего времени известная как Google AdWords - это система, благодаря которой реклама в Google и на сайтах партнеров достигает интернет-пользователей, потенциально заинтересованных в предложении компании. Это аукционная система, которая позволяет отображать рекламные ссылки в результатах поиска Google, а также на веб-сайтах и мобильных приложениях, участвующих в партнерской программе Google AdSense.

Позиции в результатах поиска назначаются веб-сайтам алгоритмами Google на основе максимальной ставки CPC (цены за клик), установленной рекламодателем.

Какие рекламные кампании можно создавать в GA?

В Google Ads можно создать пять типов рекламных кампаний, выбор которых в основном зависит от результатов, которых хочет достичь рекламодатель, и рекламируемого ассортимента.

Рекламные кампании в поисковой сети - отображение рекламных ссылок в результатах поиска.

AdSense - реклама на сайтах, реклама в мобильных приложениях, рекламные ролики на YouTube, рекламные электронные письма в Google.
Рекламные кампании на YouTube - отображение рекламных ссылок в виде видеорекламы до, после и во время видеороликов на веб-сайте.
Рекламные кампании в разделе Google Shopping - отображение рекламных ссылок в виде товарных объявлений.

Пошаговая реклама в Google Ads
Помимо создания учетной записи, для создания рекламной кампании в поисковой сети необходимо выполнить несколько простых шагов.
Цель кампании - на первом этапе нужно выбрать результат, которого компания хочет достичь Google Ads. Это может быть увеличение количества телефонных звонков в компанию, увеличение количества посещений стационарного магазина, увеличение количества посещений веб-сайта. Исходя из указанной цели, рекламная система Google корректирует рекламу таким образом, чтобы рекламодатель достиг желаемого эффекта.
Место, где нужно разместить рекламу - на втором этапе нужно решить, будет ли реклама отображаться локально (например, в конкретном регионе) или глобально. В случае компаний, работающих на региональном уровне или с филиалами в разных частях страны, стоит сосредоточиться на локальном продвижении.

Рекламное объявление - далее нужно продумать текстовое и визуальное рекламное объявление. Стоит сделать акцент на том, чтобы подчеркнуть достоинства бренда и его отличительные особенности, которые заинтересуют потенциальных покупателей. Кроме того, выбираются ключевые слова, по которым объявления будут появляться в результатах поиска, когда пользователь Интернета вводит заданную фразу.

Месячный лимит рекламного бюджета - нужно определить, сколько денег нужно потратить на кампанию. Система дает рекламодателям гарантию, что из их рекламного аккаунта не исчезнет больше, чем они изначально планировали. Более того, они могут вносить изменения в лимит бюджета в любое время, и система предлагает им приблизительные результаты для заданных расходов.

Благодаря возможностям, которые Google предлагает рекламодателям, запуск рекламы в поисковой системе действительно стал доступен всем. Однако, если знакомство с работой панели администрирования и самостоятельное управление кампаниями занимает слишком много времени, можно передать эту задачу специалисту - фрилансеру, штатному сотруднику или агентству.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив