Загрузка

Автомобили

Стоит ли покупать: б/у Kia Picanto II (2011-2017)

Хорошая отделка, приличное оборудование, экономичная и прочная. У самой маленькой модели Kia много хитростей в рукаве. Стоит ли покупать подержанный Kia Picanto II?

17 лет назад Kia представила Picanto первого поколения. Про практичность, вместительность и долговечность автомобиля не скажешь плохого слова. Однако чего не хватало, так это более привлекательного стиля кузова и более благородного интерьера. Корейский концерн проанализировал поступающие с рынка сигналы, что позволило создать одного из лучших представителей сегмента А.

Picanto второго поколения появился на дорогах во второй половине 2011 года. Кузов, очерченный сильными линиями, по-прежнему выделяется из толпы и радует глаз. За рулем мы быстро забываем о вождении небольшой машины. Элегантный салон сделан из красивых материалов. Дверные панели полностью обиты обивкой, а приборная панель напоминает более крупные модели Kia. Отличительной чертой топовой версии XL является обтянутый кожей руль с подогревом, который предлагается за дополнительную плату в более дешевой версии L.
Флагманский Picanto XL также получил дневные ходовые огни и задние фары, выполненные по светодиодной технологии, а за разумные деньги Kia предложила автоматический кондиционер и систему доступа без ключа. Прейскурант открывался средней комплектацией М. Самой рекомендованной комплектацие является L, которая представляет собой компромисс между ценой и количеством удобств.

При повседневном использовании вы оцените просторный салон с большим количеством отделений. Минус это 200-литровый багажник. Оптимально настроенная подвеска обеспечивает комфорт и точность вождения. Воспользоваться всеми преимуществами производительности не рекомендуется из-за шума двигателя, и средней коммуникативности системы рулевого управления.

Для Picanto II доступны только бензиновые двигатели Kappa II — 1.0 R3 (69 л. с.) и 1.2 R4 (86 л. с.). Для экономии предлагается версия 1.0 с заводским газом, а для любящих комфорт, может понравиться Picanto 1.2 с 4-ступенчатым автоматом. Лучший выбор — версия 1.2 с механикой. Он потребляет такое же количество топлива, как и базовый двигатель (примерно 5.5 л), а запас мощности и крутящего момента обеспечивает лучшую динамику и гибкость. К сожалению, Picanto 1.0 безраздельно господствует на вторичном рынке.

Найти безаварийный экземпляр с подтвержденным пробегом — не проблема. Однако предложение подержанных Picanto невелико. Ядром предложений являются автомобили, поступающие на вторичный рынок после окончания долгосрочной аренды или лизинга. Некоторые из них использовались как служебные автомобили, другие были куплены у прокатной компании. Индивидуальные клиенты обычно выбирают более длительное приключение с автомобилем — с годами снижение стоимости становится менее заметным, и можно полностью использовать 7-летний гарантийный срок.

Хорошо укомплектованные экземпляры с небольшим пробегом, полной сервисной документацией и привлекательной ценой следует обходить стороной. После тщательного рентгена автомобиля может оказаться, что мы имеем дело с Picanto, который был восстановлен после серьезного столкновения.

Безаварийный и регулярно обслуживаемый Picanto II не должен вызывать неприятных сюрпризов — по крайней мере, в течение нескольких лет и десятков тысяч километров после покупки. Двигатели Picanto, относятся к семейству Kappa — это двигатели, которые присутствуют на рынке с 2008 года, и не вызывают никаких неприятных сюрпризов. То же самое можно ожидать от Picanto с двигателями Kappa II, которые были оснащены системой изменения фаз газораспределения.

В предыдущем Picanto, как и в других небольших автомобилях Hyundai-Kia, коробки передач — самый слабый элемент трансмиссии. По мере прохождения километров шестерни могут потерять точность, корпус коробки передач будет за это расплачиваться, а подшипники начнут шуметь при износе. Городская эксплуатация ускоряет износ сцепления. Потребность в замене может появиться через 60-80 тысяч км, но операция не будет ударом по карману. Также есть мелкие неисправности в подвеске и тормозной системе, такой ремонт тоже не испортит ваш домашний бюджет.

Как и в других моделях Hyundai-Kia, нужно быть готовым к среднему качеству лакокрасочного покрытия — склонному к появлению царапин и сколов. Стоит избегать посещения автоматических автомойок и регулярно ухаживать за лакокрасочным покрытием. Первые точки коррозии следует искать по краям элементов. Владельцы Picanto II указывают, что движение по более крупным неровностям может сопровождаться неприятным скрипом сидений и элементов приборной панели.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив