Загрузка

Автомобили

Тест драйв Alfa Romeo 4C

Начать пожалуй стоит, с небольшого описания самой Alfa Romeo 4C. В глаза сразу бросается яркая внешность автомобиля, но по другому и не может быть для машины дороже 50 000 евро. Машина даже при своих габаритах выглядит очень спортивно с любого угла, это высоко оценили еще на первой презентации, правда на той же выставке сильно раскритиковали передние фары, которые ярко выделяются на фоне машины. Лично на мой взгляд они лишь дополняют злой образ автомобиля.

Теперь немного пройдемся по начинке, у Alfa Romeo 4C внутри бьется сердце мощностью 240лс., которое разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4, 5 секунды. Не смотря на довольно большие размеры, вес этого углеволоконного купе составляет всего 950 кг. Объем двигателя тоже очень мал, всего 1, 75 литра, таким образом, соотношение массы к мощности составляет 4кг на 1лс это практически идеальное соотношение. При таком сочетании 4 метровую Alfa Romeo 4C можно будет разогнать до 250км/ч.
Ручная коробка, к сожалению отсутствует, здесь установлена роботизированная коробка с двумя сцеплениями, управление которой осуществляется посредством подрулевых лепестков. Ну, а теперь к самому интересному - начнем Alfa Romeo 4C тест драйв: Тут все сложно как с девушкой, чувства от вождения настолько двояки, что это не так легко передать. Главное что после окончания остались лишь приятные ощущения а негатив ушел на второй план. Пожалуй лучшим вариантом будет просто перечислить яркие впечатления на которые мы обратили внимание в процессе тест драйва Alfa Romeo 4C: - Машина очень уверенно чувствует себя на дороге, она просто вкопана в асфальт во время езды, но тут есть и негативная сторона, от этого страдает проворность автомобиля. к тому же 4х метровая длина тоже не способствует езде по серпантинам или проулкам с большим количеством поворотов. - Низкая посадка и жесткая подвеска, конечно дают о себе знать на плохих участках дороги, но при переключения на режим Dynamic машина становится намного мягче. - Сразу на что обращаешь внимание это салон, несмотря на большие габариты места маловато, откровенно говоря. Но тут стоит отдать должное разработчикам, все настолько идеально скомпоновано, что после посадки ты чувствуешь лишь комфорт и уют. - Двигатель при езде просто поет, при чем эта песня, очень уникальна, ощущения не передать, это надо слышать. Хочется обратить внимание что в салоне это пение вы сможете услышать лишь надавив на гашетку, не знаю хорошо это или плохо.

В общем как и говорилось ранее после тест драйв Alfa Romeo 4C остается именно двоякое впечатление. Но пройдет буквально немного времени и этой машины словно не хватает, хочется снова сесть и немного прокатится по горной трассе или простому треку.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив