Загрузка

Высокие технологии

В чем важность UX-дизайна для интернет-магазина?

«При внедрении инноваций мы ставим клиента в качестве отправной точки. Мы ориентируемся не на продукт, а именно на клиента». Этими словами Джефф Безос описал подход Amazon к пользовательскому опыту (UX).

В этом утверждении много мудрости, потому что в индустрии электронной коммерции нетрудно попасть в ловушку.

В интернет-магазинах слишком часто - в погоне за увеличением коэффициента конверсии или доходов - вы забываете, кто на самом деле является клиентом, и оптимизацию таргетинга меняют только на краткосрочные выгоды. Конечно, можно какое-то время действовать с таким отношением, но в конечном итоге это всегда оказывается колоссальной ошибкой.

Тестирование и оптимизация пользовательского опыта (UX) в основном вращается вокруг предоставления посетителям веб-сайта опыта, отвечающего всем их потребностям. Хорошо сделанный UX-дизайн должен идеально дополнять стратегию оптимизации электронной коммерции, ориентированную на конверсию, улучшая при этом стандарт взаимодействия с клиентом и увеличивая результаты компании.

Термин «взаимодействие с пользователем» означает все, что испытывают ваши клиенты, когда они посещают ваш сайт.

Что наиболее важно, пользовательский опыт включает в себя определенный набор ощущений - удобство, простоту использования или удовлетворение, - которые пользователи испытывают при взаимодействии с магазином. Положительный пользовательский опыт - это такой опыт, который позволяет клиенту максимально легко и приятно удовлетворить свои потребности, явные или нереализованные.

Оптимизация UX - это не то же самое, что оптимизация коэффициента конверсии. Оптимизация пользовательского опыта фокусируется на таких показателях, как удовлетворенность клиентов, удобство использования или готовность рекомендовать ваш магазин друзьям.

Так как же убедиться, что вы оптимизируете и то, и другое? Стоит вспомнить об опросе UX и, помимо таких параметров, как конверсии или стоимость покупок, также измерить общую удовлетворенность клиентов.

Это небольшое изменение может привести к тому, что значения показателей, которые имеют прямое влияние на финансовый результат, также начнут улучшаться в долгосрочной перспективе. Например, довольные клиенты с гораздо большей вероятностью совершат последующие покупки, тем самым увеличивая срок хранения. Они также будут охотнее пользоваться специальными предложениями и акциями, увеличивая, таким образом, среднюю стоимость заказа.

UX особенно важен в интернет-магазинах, потому что он напрямую влияет на показатели эффективности «большой четверки»: коэффициент конверсии, среднюю стоимость покупки, частоту покупок и срок хранения.
Довольные клиенты, готовые порекомендовать ваш магазин, с гораздо большей вероятностью вернутся в ваш магазин, чтобы совершить более крупные покупки. Заботясь о положительном опыте пользователей, вы повысите их лояльность к бренду, получите больше рекомендаций и увеличите время так называемой активности.

Пользовательский опыт (UX) в электронной коммерции также важен с точки зрения конкурентоспособности. Запуская оптимизирующие кампании (или «спринты»), посвященные исключительно улучшению пользовательского опыта, вы добавите стратегию оптимизации к параметру, который не будет рассматривать большинство конкурентов. Это может оказаться большим преимуществом для вашего магазина.
Каковы наиболее важные показатели UX электронной торговли?

Итак, какие индикаторы лучше всего подходят для исследования пользовательского опыта?

Вот три самых важных вещи, на которые вы должны обратить внимание:

Удовлетворенность клиентов - довольны ли ваши покупатели своими покупками? Самый простой способ собрать данные по этой теме - использовать формы, в которых пользователей просят оценить степень своего удовлетворения сразу после покупки (от «очень доволен» до «очень недоволен»).

Готовность рекомендовать ваш магазин друзьям - как часто покупатели соглашаются делиться информацией о ваших рекламных акциях в социальных сетях?

Степень выполнения задачи - сколько пользователей вашего сайта фактически достигнут цели, ради которой они находятся на странице.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив