Загрузка

Бизнес

Как качественные изображения товара способствуют продажам в интернет-магазине?

В эпоху повсеместного распространения интернета все больше и больше людей решают делать покупки в сети. Скорость выполнения заказа, доступность товаров и зачастую гораздо более низкая цена - лишь один из многих критериев, определяющих преимущество виртуальных покупок перед традиционными формами. Владельцы интернет-магазинов должны осознавать, что о привлекательности товара свидетельствует не только невысокая цена или привлекательное описание. Важным вопросом является также присутствие на первых страницах Google Graphics, потому что поиск изображений становится все более распространенной практикой среди пользователей интернета.

Так что же сделать, чтобы продукт занял первое место в результатах поиска картинок?

Интернет-магазины vs. стационарные покупки
Исследования показывает, что более половины пользователей интернета делают покупки онлайн. Группа потребителей разнообразна. В нее входят как женщины (53%), так и мужчины (47%), то есть представители разных возрастных групп с разным уровнем дохода. Как оказалось, наиболее распространенные покупки - это:
- одежда,
- пищевые добавки,
- аксессуары,
- книги,
- посуда.

82% респондентов в ходе проведенного опроса подтвердили, что фактором, который больше всего побуждает их делать покупки в Интернете, является круглосуточная доступность товаров. Удобство - еще один стимул для виртуальных покупок. Эта концепция означает отсутствие необходимости ходить в магазин и неограниченное время, чтобы найти нужный товар.

В соответствии с принципом покупки глазами владельцы интернет-магазинов должны продавать изображениями. Одним из методов поиска товара в Интернете является Google Graphics. Этот тип решения чаще всего используется людьми, которые знают, что они хотели бы купить, но не знают, где это найти. Поэтому на помощь приходит старый добрый поиск по картинкам, который по введенной фразе укажет все предметы этого типа. Поиск по изображению также возможен, если у покупателя есть фотография предмета и он помещает ее в строку поисковой системы.

В каждом из этих способов пользователю будет показан полный список фотографий указанного ранее предмета. После нажатия на одну из них Google также укажет шесть похожих. Однако наиболее важной является кнопка «посетить веб-сайт», которая перенаправляет пользователя Интернета на заданную подстраницу определенного продукта с опцией корзины покупок .

Также стоит помнить, что во время поиска Google также указывает те записи, продажа которых закончились. В этом случае поисковая система автоматически предложит другие похожие страницы, у которых есть активные продажи.

Поиск изображений и SEO оптимизация

Первой причиной могла быть явная мощь сайта. Однако есть несколько других важных аспектов, которые влияют на позиционирование строк в Google Graphics: Имя файла должно содержать ключевую фразу, быть достаточно коротким и писаться через дефис на латинице.

Google распознает файлы в формате .jpg или .png, размер которых не превышает 150 кБ.

Сохранять фотографии нужно в тематических папках по категориям. Это гарантирует, что ссылка на продукт верна.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив