Загрузка

Бизнес

Полезные советы по ведению блога компании

Ведение корпоративного блога - задача, которая может возникнуть в списке обязанностей в любое время. Быть может компания или организация захочет вести блог о жизни компании или с обзорами продаваемых продуктов. Независимо от того, когда дело дойдет до реализации, часто появляются срочные, практические вопросы. О чем писать? Как часто писать? Откуда брать идеи? В этой статье будет представлено несколько способов, как генерировать контент для целевой аудитории.

Блог компании – визитная карточка
В настоящее время многие компании предпочитают активную работу с производством собственного контента. Хороший контент показывает, в частности опыт, подход к работе и компетентность. Поддержание активного блога, однако, требует производства конкретных, профессиональных текстов, подбор иллюстраций, картинок, видео, а на дальнейшем этапе продвижения - аккаунт в социальных сетях. С практической стороны это может потребовать больших инвестиций. Поэтому стоит подумать о том:
• как публиковать контент в блоге,
• каковы сильные стороны – чем знаменита компания, какие у нее есть специалисты, успехи,
• кто может помочь в реализации проекта – писать, снимать, брать интервью.
Многие задаются вопросом, какую тему должен освещать блог. В зависимости от отрасли и профиля компании тема может стать сложной задачей. Следует сразу решить вопрос о том, какие СМИ подходят для бренда. Конечно, чтобы построить репутацию и показать себя с профессиональной стороны нужно ответить и на другие вопросы. К кому направлены материалы? Что будет интересно для этих людей?

Специалисты - это кладезь знаний
Но откуда брать знания и идеи? Определенно стоит взглянуть на партнеров и коллег – каждый из них имеет определенные компетенции и опыт, которыми он готов поделиться. На основе конкретных данных легче определить тему и создать интересный контент. Стоит подумать, какая тема конкретному профессионалу ближайший. Лучше выбрать тему, в которой она чувствует себя действительно хорошо.

Интервью
Это одна из наиболее легко усваиваемых форма контента. Диалог является для людей естественной формой общения. Это также отличный способ создания вопросов на выбранную тему и получения быстрых ответов на них. Стоит использовать гибкость формата, чтобы объяснять, рассказывать и показывать отдельные вопросы.

При подготовке интервью, нужно, прежде всего, проанализировать ситуацию. Кем является собеседник и что особенного может сказать о сфере бизнеса, в которой работает компания. Каким образом можно использовать его уникальное знание и понимание важной темы? Планировать содержание и консультироваться с собеседником нужно до создания вопросов. Это должно помочь реализовать действительно интересный материал.

Качество контента
Качество материалов – это важный аспект производства контента. Читатель, удовлетворенный публикацией, будет проводить больше времени на сайте, и с удовольствием вернется на нее. Поэтому нужно, чтобы блог компании был последовательным, предлагал ценные знания, комментарии к текущим событиям, строил бренд и стимулировал развитие важных отношений.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив