Новости Смоленской Области

INFO67 » Бизнес » Основы маркетинговой смеси

Основы маркетинговой смеси

Именно благодаря маркетинговому сочетанию бизнес сможет удовлетворить требования своего целевого рынка, и сохранить способность достигать поставленных маркетинговых целей. Маркетинговая смесь относится к четырем компонентам, которые совместно образуют ядро маркетинговой системы бизнеса.

К этим четырем относятся предложения продуктов/услуг, рекламные усилия, структура ценообразования и структура распределения. На структуру маркетинга влияет и поддерживает ряд сил, включая внутреннее управление, силы внешней среды и внутренние немаркетинговые ресурсы, включая такие аспекты, как производство, финансы, местоположение, персонал, исследования и разработки, а также имидж.

Все четыре компонента взаимосвязаны, и каждый из них имеет бесконечные переменные. Решения, принятые для одного из компонентов, имеют прямые последствия для других. Поэтому руководство должно согласиться на маркетинговый микс, который будет адаптироваться и процветать в нынешних условиях, поддерживать целевой рынок и достигать поставленных организационных и маркетинговых целей/задач.
Продуктовый аспект маркетингового микса должен предшествовать тщательной оценке вышеупомянутых условий, чтобы найти правильный тип продукта/услуги. Та же самая осторожная работа должна быть соблюдена при представлении новых предложений и даже при внесении изменений в такие аспекты, как брендинг и упаковка.

С точки зрения ценообразования маркетингового микса руководство должно определить наиболее эффективную базовую цену для любого предлагаемого продукта/услуги. Именно по этой базовой цене должны учитываться все другие связанные с ценой переменные, включая скидки, транспортные расходы и т. д.

Рекламный компонент маркетинговой смеси - это тот, на которого возложена ответственность за информирование рынка о продуктах/услугах, доступных в конкретном бизнесе. Для создания этой осведомленности необходимо предпринять ряд усилий, включая рекламные акции, персональные продажи, рекламу и так далее.

При распределении руководство должно взять на себя ответственность за выбор и управление наиболее эффективного и действенного торгового канала (каналов), через которые продукты/услуги будут предоставляться клиентам в нужное время. Этот аспект маркетингового микса также включает в себя руководство, создающее или разрабатывающее эффективную систему, с помощью которой продукты/услуги будут физически обрабатываться, и транспортироваться по каналам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Новости

19:24
Как быстро и легко выучить с ребенком буквы
20:36
5 преимуществ устойчивости для вашего бизнеса
20:31
Йогалатес – что это и как влияет на организм?
11:40
Болезни ушей у котов
11:31
Эстетичское тейпирование
19:31
Школа и телефон
20:38
11 растительных продуктов, которых скоро может не хватить
21:30
Mercedes-AMG GT R стал ещё быстрее и стремительнее!
21:25
Luxus G63 – обновлённый Gelndewagen от Hofele-Design
12:08
3 простых совета по быстрому созданию веб-контента
11:59
Нишевая парфюмерия
11:50
Секреты антикризисных коммуникаций
19:22
Как ещё можно использовать антисептик для рук: интересные способы
19:17
Как восстановиться после черепно-мозговой травмы
19:11
Силовые тренировки от А до Я
19:05
Парафинотерапия лица
21:07
Автомобиль BMW X1
21:01
Можно ли мыть автомобиль зимой? Нужно ли это делать?
19:31
Почему не получается забеременеть?
19:25
Влияет ли укачивание грудного ребенка на его позвоночник?
Больше новостей