Загрузка

Высокие технологии

С чего начать позиционирование корпоративного сайта?

Люди, ищущие информацию в интернете, воспринимают естественные результаты не как рекламу, а как ответы на назойливые вопросы. Поэтому, если вы позаботитесь о высоких позициях по наиболее важным ключевым фразам для своей компании - вы сможете получить ценный трафик, который превратится в клиентов. Если вы хотите появиться в Google - вам нужно сосредоточиться на позиционировании.

1. Правильная структура сайта
Чтобы ваш веб-сайт получил высокий рейтинг, он должен быть адаптирован к рекомендациям Google, которые включены в руководства для веб-мастеров. Однако простого рецепта успеха нет - никто не знает, сколько факторов влияет на видимость. Требования Google - это также набор передовых практик, а не навязанный шаблон действий.

Независимо от того, есть ли у вас сайт или вы его только разрабатываете - вам нужно начать с анализа конкуренции в результатах ТОП-10. Проверьте, как выглядит архитектура веб-сайта, какие вкладки у него есть, сколько контента на отдельных подстраницах. Обратите внимание на то, как они размещают ключевые слова в текстах, а также на удобство использования. Благодаря этому вы будете знать, на каком уровне должен находиться ваш сайт.

Сколько подстраниц должен быть на моем веб-сайте?
Чем больше ценных подстраниц с контентом, тем больше ключевых слов может занять ваш сайт. Лучшее решение - это отдельная подстраница для каждого продукта или услуги, каждая из которых должна содержать обширный контент. Благодаря содержанию поисковый робот Google может понять, о чем веб-сайт, и назначить это определенным ключевым словам.

2. Ключевые слова - как выбрать и где взять идеи?
При позиционировании в основе лежит использование в контенте слов, которые пользователи ищут как можно чаще. Включите ключевые слова в свой контент естественным образом, но не забудьте включить их в теги заголовков, заголовки, а также названия вкладок и категорий.

В настоящее время все больше и больше людей ищут длинные, состоящие из нескольких слов и точные фразы. Таким образом сокращается объем поиска простых односложных словосочетаний. Одна из причин - растущая популярность голосового поиска.

Если вы хотите знать, что ищут пользователи, выберите несколько фраз, связанных с вашим бизнесом, и вставьте их в любой из инструментов из списка ниже. Вы будете получать предложения и количество поисковых запросов в месяц. Кроме того, вы можете не только легко проверять отдельные фразы, но и экспортировать целые списки.

Стоит заглянуть на сайты конкурентов и обратить внимание на то, как они называют свои товары и категории.

Каждая подстраница может эффективно позиционироваться примерно по 5 ключевым фразам, которые приносят наибольший трафик. Следовательно, чем больше подстраниц - тем больше возможностей для видимости в сети. Кроме того, благодаря обширному контенту веб-сайт естественным образом начинает позиционировать себя по многословным фразам, о которых вы даже не задумывались.

3. В какой системе разместить сайт?
На рынке представлено множество готовых систем управления контентом (CMS). И на одной из них можно разместить практически любую страницу. Самый рекомендованный конструктор - это WordPress - множество вариантов настройки, большой репозиторий плагинов и база знаний. Сама система проста в использовании, интуитивно понятна и позволяет быстро вносить изменения.
Самостоятельно или с агентством?
Помните, что если вы купите дизайн веб-сайта, основанный на проприетарной системе, вы можете стать зависимым от агентства. Если вы хотите быстро внести много изменений (что имеет решающее значение на начальном этапе работы сайта), вы можете столкнуться с тормозом в виде выставления счетов за каждое изменение. Поэтому отлично подойдут готовые системы CMS - даже если сайт для вас делает сторонняя компания, вы сможете вносить изменения самостоятельно.

4. Написание контента для сайта - помните о SEO и о пользователе
Контент на сайте должен быть оригинальным. Его нельзя скопировать с любой другой страницы. Распространенной ошибкой является дублирование описаний товаров с сайта производителя. Плагиат существенно снижает ценность страницы , что особенно сложно в начале работы сайта.

Контент не может быть искусственным - он должен побуждать вас покупать, участвовать, говорить о продуктах или способах использования. Таким образом, здесь должно быть маркетинговое описание, в котором будут естественным образом размещены ключевые слова.

5. Получение ссылок на сайт = укрепление авторитета всего сайта.
Чем больше ценных ссылок на веб-сайт, тем более ценным Google считает этот веб-сайт. И это повышает рейтинг по большему количеству ключевых слов.

Вокруг получения ссылок умножилось множество мифов и ограничений. Согласно рекомендациям Google, ссылки, ведущие на ваш сайт, должны быть естественными, т. е. размещаться пользователями для обмена знаниями. Ссылка должна в чем-то помогать пользователю, развивать тему. Искусственное получение ссылки может считаться спамом. Но! Бояться нечего - ссылки - это топливо для позиционирования.

Позиционирование - это процесс, над которым вы должны постоянно работать - если проведена приличная оптимизация, это еще не гарантия успеха. Если вы ничего не делаете на своем сайте - конкуренты в конечном итоге вас настигнут. SEO - это постоянная борьба за высокие позиции.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив