Загрузка

Высокие технологии

Как сделать сайт более видимым в поиске?

Если вы хотите эффективно продавать в интернете, ваше предложение должно охватить как можно больше людей. Основной витриной компании является веб-сайт, который в некоторых случаях может дополнительно выполнять функции магазина. Самая главная ваша цель - привлечь к нему потенциальных клиентов. Во-вторых, важно позаботиться о конверсиях - на веб-сайте должно быть достаточно информации, она должна быть представлена доступным и исчерпывающим образом и побуждать к действию.

Как привлечь пользователей на свой сайт? Конечно, все зависит от отрасли и целевой группы. Ниже приведены некоторые предложения, которые, по нашему мнению, имеют реальный шанс увеличить посещаемость вашего веб-сайта.

1. Позиционирование сайта компании
Чтобы иметь хоть какой-то шанс привлечь клиентов в высококонкурентной отрасли с помощью поисковой системы Google, необходимо инвестировать в позиционирование. Преодолеть огромное количество сайтов, предлагающих аналогичные услуги, крайне сложно. Чем выше страница отображается в результатах поиска Google, тем больше вероятность того, что пользователь заметит и нажмет на нее. Первые 3 результата имеют самый высокий рейтинг CTR. Большинство пользователей находят информацию на первой странице, не переходя на следующую. Следовательно, если ваша страница не видна по наиболее важным ключевым фразам на первой странице результатов - вероятность того, что пользователи найдут вашу страницу естественным образом, очень и очень мала.

Вот тут-то и приходит на помощь SEO. Это действия по оптимизации веб-сайта и создание ссылок, то есть получение ценных ссылок, ведущих на веб-сайт. Это процесс, требующий времени, профессиональных знаний и опыта позиционера. Единого рецепта позиционирования нет - все зависит от отрасли, конкуренции, ключевых фраз, рыночной ситуации и специфики конкретной компании. Конечно, уважающие себя SEO-компании имеют определенные шаблоны и особую методологию для максимально быстрого достижения удовлетворительных позиций. Придется дождаться эффектов, но они относительно долговечны. Кроме того, естественные результаты поисковой системы Google пользуются наибольшим доверием среди пользователей Интернета.

Локальное позиционирование
Если вы ведете бизнес на определенном местном рынке (например, в одном городе), стоит инвестировать в локальное позиционирование, ориентированное на пользователей интернета, которые живут вокруг вашей компании и, следовательно, являются наиболее ценными получателями ваших услуг. Это хорошее решение для таких компаний, как парикмахерские, салоны красоты или автомастерские.

Платная реклама Google Ads
Сервисы Google Ads можно разделить на две основные категории:
Текстовые объявления, отображаемые в поисковой системе поверх обычных результатов;
Графические объявления, отображаемые на веб-страницах.

Реклама в виде рекламных ссылок в списке результатов поиска - хороший способ быстро попасть в ТОП4 - Google Ads иногда показывает до 4 объявлений вверху. Вы платите только за клики, то есть за фактические посещения вашего сайта. Важно, чтобы кампании проводил специалист, который сэкономит бюджет и охватит самые важные целевые группы.

В Google Ads также есть возможность ремаркетинга, то есть охвата людей, которые уже были на вашем веб-сайте, но не совершили покупки. Благодаря ремаркетингу вы напоминаеnе о вашем бренде или товарах, что увеличивает вероятность того, что покупатель вернется и совершит покупку.

Преимущества Google Ads - быстрый запуск и быстрые результаты. Однако, когда кампания заканчивается или бюджет исчерпан, реклама немедленно исчезает. Рекламные кампании отлично подходят, особенно для запуска нового бизнеса или распродаж. Даже если вы уже достигли высоких позиций в SEO, не стоит забывать о рекламе, которая отображается на самых высоких позициях. Их также можно использовать для обозначения вашего присутствия по фразам, по которым вы еще не достигли хороших позиций в SEO.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив