Загрузка

Бизнес

Актуальные и эффективные каналы продвижения своего бизнеса

Продвигать свой сайт можно различными способами. Для разных отраслей подойдет разная стратегия продвижения, однако, есть методы, которые так или иначе будут полезны в любой сфере бизнеса.

Реклама в социальных сетях
Здесь вы обращаетесь к людям, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте - они принадлежат к целевой группе - но вы должны помнить, что не всем в этой группе будет нужен ваш продукт или услуга в данный момент.

Социальные сети - отличный инструмент для создания потребности в чем-то или повышения узнаваемости бренда. Предложив получателю новый продукт, вы пробудите его интерес и убедите его ознакомиться с предметом. Для рекламы в социальных сетях характерна очень низкая стоимость охвата одного пользователя, что позволяет охватить большое количество людей информацией о вашей компании.

Блог компании
В поисках совета, информации или вдохновения люди часто пользуеются поисковой системой Google. Там можно встретить всевозможные блоги и руководства, которые более или менее исчерпывают данную тему. Это отличный способ естественным образом привлечь трафик на ваш сайт. Создавая на своем веб-сайте разделы с практическими рекомендациями с уникальным содержанием и ценностью для пользователей, вы значительно повышаете видимость веб-сайта в интернете. Этот тип контента также будет большим вкладом в ваши каналы в социальных сетях.
Вы можете описать проблемы, более или менее косвенно связанные с вашими продуктами или услугами. Если вы продаете растения, напишите статью о выборе идеального вида для условий конкретной квартиры. Если вы управляете мебельным магазином, опишите самые популярные варианты обустройства комнат. Благодаря этому вы привлечете на сайт людей, которые могут не быть напрямую заинтересованы в покупке, но запомнят ваш бренд и смогут совершать покупки в будущем.

Ценный контент и публикации (не обязательно письменные)
Публикации в прессе, инфографика, результаты исследований, короткие видеоролики, руководства, электронные книги - это ценный контент, размещенный на других порталах, который побудит пользователя найти ваш сайт. Речь идет как о контенте, который вы можете публиковать в своих социальных профилях, так и о платных публикациях на крупных порталах. Если ценность для пользователя высока, а ваш логотип и название компании видны, скорее всего, они сами будут искать ваш сайт или делиться вашим контентом. Если пользователь интернета решит, что приобрел что-то ценное, он вспомнит компанию и рано или поздно вернется к ней.

Стоит помнить, что во времена контент-маркетинга создание действительно ценного, уникального и вирусного контента, к сожалению, довольно сложно реализуемая вещь.

Профили в социальных сетях
Социальные сети - это одновременно и хороший носитель информации, и площадка для взаимодействия с вашими клиентами. Создание сообщества крупных брендов или информирование о текущих делах малого бизнеса может быть полезным с точки зрения авторитета и восприятия компании. Посредством последовательного общения и тщательного управления учетной записью вы можете получить подписчиков, которые, благодаря постоянному контакту с брендом, иногда могут решить использовать услуги или купить продукты.

Часто именно из социальных сетей мы узнаем об акциях, распродажах или новых коллекциях - этот инструмент стоит использовать. В эпоху большого количества социальных сетей необходимо точно выбирать те, у которых самая большая аудитория для вашего вида бизнеса.

Информационная рассылка и электронный маркетинг
Электронный маркетинг может работать хорошо, если вы отправляете только ценный контент и создаете ценную базу данных адресов электронной почты. Как это сделать? Прежде всего, соберите адреса электронной почты из запросов ваших клиентов. Стоит подарить пользователю вашего сайта что-то ценное. Это может быть информация о скидках и специальных предложениях, купоны на скидку, электронные книги, краткие справочники. Очень важно указать тему, потому что в основном это зависит от того, читает пользователь сообщение или нет. Вы можете запустить рассылку новостей вручную - например, написав сообщение своим пользователям. Вы также можете автоматизировать это - например, когда кто-то загружает руководство с вашего веб-сайта, они будут получать электронные письма с дополнительной информацией, которые вы можете подготовить, чтобы «привести подписчика к покупке».
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив