Загрузка

Бизнес

Как подготовить описания товаров в интернет-магазине?

Правильно составить описание в интернет-магазине - одна из самых сложных задач копирайтинга. Все мы знаем, что такие описания имеют большое значение с точки зрения продаж и имиджа, а также обеспечивают отличную поддержку действий, связанных с позиционированием магазина. Хотите быстро и качественно написать или исправить описание товаров в своем интернет-магазине? Это просто - если помнить несколько важных правил.

Ошибка №1. Описания взяты из каталогов производителя. Вы используете общий текст для всей группы продуктов, а в некоторых случаях ваши описания ограничиваются только каталожным номером и маркированными функциями. Отсюда следует невозможность позиционирования страницы конкретного товара.

Ошибка №2. Вы применяете один и тот же «уникальный» контент к ряду похожих продуктов. В одном описании есть несколько подстраниц. Позиционировать продукты очень сложно, потому что контент может быть каннибализирован.

Уникальный контент важен!
Помните, что независимо от того, есть ли у вас обычный веб-сайт или интернет-магазин, оригинальный контент очень важен - как с точки зрения позиционирования, так и для пользователя, которому легче сравнивать определенные продукты и услуги. Прежде чем приступить к их приготовлению, ознакомьтесь с предложением конкурентов. Обратите внимание на уже использовавшуюся формулировку и отредактируйте свои описания таким образом, чтобы они были уникальными, максимально приближенными к описаниям на сайтах других компаний. В то же время помните об удобстве использования.

Если у вашего продукта несколько версий, например, цвета или размера, и каждый вариант имеет уникальный URL-адрес, тогда используйте тег rel = canonical со ссылкой на базовый вариант. Тогда вам не нужно описывать все возможные комбинации с уникальным контентом, и вы избежите проблемы дублирования контента.

Что должно содержать хорошее описание продукта?
Чем онлайн-продажи отличаются от продаж в реальном времени? В стационарном магазине у покупателя есть возможность примерить и внимательно посмотреть товар. Однако в интернете он основан на хорошей фотографии и подробном описании, включающем все наиболее важные функции и возможности. Позаботьтесь о таком описании, и вы обязательно завоюете расположение потенциальных клиентов.

Дополнительный контент в интернет-магазине
Дополните свой магазин дополнительным контентом, который заинтересует ваших клиентов, например, руководствами по покупкам, рейтингами продуктов, мнениями. Благодаря этому вы можете убедить интернет-пользователей дольше оставаться на вашем сайте. Дополнительный контент, богатый ключевыми словами, позволит вам поддержать вашу деятельность по поисковой оптимизации. Здесь идеально подойдет раздел блога.

Описание товара - как написать?
Если вы уже знаете, насколько важен уникальный контент - пора действовать! Просмотрите предложение конкурентов и воспользуйтесь описанием производителя. Что касается технических вопросов, обратите внимание на:

Абзацы - когда мы имеем дело с более длинным описанием, абзацы необходимы. Количество времени, которое пользователь проводит на нашем сайте, будет зависеть от того, является ли текст удобным и легким для чтения.

Язык описаний - вы прекрасно знаете отрасль, в которой работаете, и знаете профиль своего идеального клиента. Адаптируйте к нему язык ваших описаний. Покажите знание его предпочтений, а также знание того, что и как вы предлагаете.

Ключевые слова - каждое описание товара в интернет-магазине должно содержать релевантные ему ключевые слова. Здесь будет полезен список ключевых слов, который вы наверняка подготовили ранее в рамках своей стратегии позиционирования. Ключевые слова должны быть включены в описания и должным образом размещены по всей архитектуре контента.

Обновление - не забывайте регулярно обновлять контент на сайте магазина. Тенденции и, следовательно, функциональность продуктов меняются. Не позволяйте себе ослаблять имидж в глазах клиентов, разочарованных скучным, лишенным новизны предложением.

Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив