Загрузка

Автомобили

Обзор автомобиля Mazda 323

Выпуск модели происходил в разных кузовах, что, впрочем, не странно. Удивляет то, что каждый вариант выполнялся в оригинальном стиле. Скажем, облик седана был довольно скучным, но 323 с кузовом хэтч была совершенно другой машиной. Между прочим, на рынке попадаются авто как с тремя, так и с пятью дверьми. При этом внешность 5-дверки F имеет сходство с купе. Безусловно, за счет этого данную модификацию покупали многие автомобилисты. Кроме этого, большинство представителей данного варианта машины было окрашено в красный цвет, из-за чего хэтчбек прозвали «Ferrari для несостоятельных».

О псевдоспортивном стиле автомобиля свидетельствует ряд всевозможных мелочей. К примеру, в дверях отсутствуют верхние рамки. Это решение характерно для дорогих спортивных купе, и то далеко не всех. Правда, не стоит особенно радоваться по этому поводу, так как опыт эксплуатации показывает, что после некачественного ремонта во время езды стекла начинают дребезжать.
Оснастка довольно резвыми моторами и динамичная внешность привели к тому, что водители частенько не следили за скоростью езды, из-за чего вторичный рынок был переполнен машинами, которые в свое время побывали в ДТП. Согласно со словами одного из участников клуба почитателей модели, у нас практически невозможно найти «чистую» машину, потому основная задача потенциального покупателя состоит в том, чтобы определить, насколько качественно осуществлялся ремонт. В особенности, следует внимательно ознакомиться с зазорами между панелями кузова. Сборка пятого поколения Mazda 323 выполнена качественно, потому если заметите на стыках неровности, знайте, что они свидетельствуют о перенесенных ударах.

Салон автомобиля оформлен вполне стандартно для своей эпохи. Дизайн передней панели ничем примечательным не отличается, да и интерьер в целом можно назвать даже унылым и скучным. Но, невзирая на использования большого количества дешевой пластмассы серого цвета, сделано все добротно и качественно. Потому сильные скрипы не появляются даже в машинах, собранных до 1995 года. Размер багажного отсека средний, но в случае потребности в перевозке длинномеров можно опрокинуть спинку заднего кресла.

Пятое поколение 323-ей модели оснащалось небольшим количеством моторов. Бензиновая линейка представлена всего четырьмя двигателями. Мощность базового 1,4-литрового была равна 73 силам. Им оснащались только седаны и 3-дверки, но под капотом самых популярных 5-дверных машин пребывали другие установки. И, хочется сказать, это решение было необычайно правильным, так как машине, которая обладает спортивным обликом, нечего располагать только 73 «конями». Правда, справедливости ради нужно отметить, что сил даже базового мотора хватало для того, чтобы достаточно уверенно передвигаться по городу. Ну а по динамике он сравним с отечественными «десятками» на 16 клапанов. Но самым удачным решением для модели является 1,5-литровая установка.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив