Загрузка

Бизнес

Бизнес-идея: тонирование окон офисов и квартир

Обсуждать потенциальную рентабельность строительного бизнеса – бесполезно. Поскольку она (особенно в крупных и развивающихся городах) просто не подлежит сомнению – людям постоянно необходимо новое жильё, о чём ярко свидетельствуют очереди тысяч семей на получение собственного жилья, которые имеются, пожалуй, в каждом городе. Ну а про частоту проводимых ремонтов зданий – как внутренних, так и внешних – и говорить нечего: уж, по крайней мере, тот или иной вид косметического ремонта проводит периодически каждый.

Поэтому строительный бизнес для начинающего предпринимателя мог бы стать удачным выбором направления коммерческой деятельности. Почему «мог бы»? Дело в том, что, несмотря на все свои преимущества, обычно он требует крупных финансовых вливаний при запуске, а таковые имеются далеко не у каждого новичка. Однако если всё же хорошенько присмотреться к сфере строительного бизнеса, найти определённые ниши, не нуждающиеся в серьезных вложениях, всё же можно. Именно об одной из них и пойдёт речь. Предлагаем вашему вниманию такую услугу, как тонирование окон офисов и квартир.

Вполне возможно, что вы уже имели возможность видеть здания с затонированными окнами – причём речь вовсе необязательно идёт о чёрном цвете (как на автомобилях, например) – тонировочное покрытие может иметь абсолютно любой цвет: зелёный, синий, коричневый, жёлтый и т.д. Нужно сказать, что осуществлять такую тонировку не так уж сложно – в Интернете можно найти наглядную информацию по данному ремеслу. Вначале достаточно немного потренироваться даже на собственных окнах, научившись тонировать стекло быстро и с минимальным расходом материала, а затем можно выходить со своей услугой на рынок.

Конечно, начать данный бизнес абсолютно без каких-либо вложений не получится. Необходимо будет приобрести определённые набор расходных материалов (подробнее об этом чуть ниже), а также инструментов (для резки тонировочной плёнки, а также для её разглаживания на стекле). Кроме того, потребуется небольшой набор моющих и обезжиривающих средств, поскольку наклейка оконной тонировки осуществляется на сухую, чистую поверхность. Далее, если вы планируете пользоваться своим транспортом, следует учесть статьи расходов на бензин. Наконец, определённые средства пойдут на рекламную кампанию: она может быть осуществлена за счёт раздачи листовок, флаеров, визиток, расклейки объявлений на улицах города и размещения рекламы в местных газетах, продвижения сайта-визитки в Интернете, и т.д.
Теперь более подробно о расходных материалах – то есть о плёнке для тонирования окон. В целом её можно разделить на три типа.

Первый тип: декоративная плёнка. Обладает низкой степенью прозрачности, поэтому почти не используется для покрытия наружных окон. Наиболее часто ею декорируются элементы внутреннего интерьера – стёкла мебели, панелей, перегородок, дверей и т.д.

Второй тип: ударостойкая плёнка. Используется в тех случаях, когда объект тонировки подвержен высокому риску повреждения. За счёт многослойной структуры данной плёнки, даже при разрушении оклеенного ею стекла, его осколки не разлетаются в стороны, а остаются на тонировочном покрытии.

Третий тип: солнцезащитная плёнка. Используется наиболее часто. Именно она может обладать самыми разными расцветками, а также поверхностями – зеркальными, глянцевыми и матовыми. Отлично оберегает помещение от перегрева и ультрафиолетовых лучей.
От того, какую именно специфику будет носить ваш бизнес, будет зависеть используемый тип тонировочной плёнки, а также конкретный набор инструментов.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив