Загрузка

Автомобили

Toyota C-HR Hybrid — городской бриллиант

C-HR — это настоящий городской бриллиант. Почему? Он показывает, что вам не нужен громкий выхлоп и восемь цилиндров, чтобы произвести впечатление во время путешествия по городу. Эта гибридная модель привлекает внимание, поскольку она медленно течет по улицам в почти абсолютной тишине. Вы спросите, как это возможно?

Смелый и динамичный экстерьер
Передняя часть пока что не представляет собой большой революции — привлекают внимание только очень плоские ксеноновые фары, которые сочетаются с динамичной линией с логотипом бренда в центре.

Но когда вы смотрите на заднюю часть C-HR, определенно происходит нечто большее. Lexus RX — это естественная ассоциация. Сильно наклонная крышка багажника, резко очерченные фары и перевернутый, агрессивный, высокий бампер — настоящая гарантия привлекательности этого дизайна, вероятно, на многие годы вперед.

Однако нет ничего такого, от чего можно было бы получить столько удовольствия, как восхищаясь этой машиной в профиль. Только в этом ракурсе вы можете увидеть динамично прорисованную линию крыши и массивные чрезвычайно широкие стойки C, которые придают компактность всему кузову. К сожалению, места в интерьере не хватает.

Комфортный интерьер
Однако за рулем Toyota C-HR ничего не говорит об ограниченном пространстве для путешественников. Конечно, наиболее комфортная обстановка для пары: водителя и переднего пассажира. В вашем распоряжении есть заднее сиденье, но тем, кто попадает во второй ряд, сначала придется найти внешнюю ручку двери, расположенную в необычном месте — более или менее на уровне лица. Вышеупомянутые массивные стойки C и изящные рамы эффективно ограничивают обзор задним пассажирам. Но диван очень удобный, и на нем достаточно места для двух человек среднего роста.
Салон обязательно понравится водителям, не любящим сотни красочных кнопок, требующих подробного руководства. Он футуристичный, но в то же время приятный, функциональный и даже немного домашний. Кнопки на двери управляют окнами и зеркалами, маленькое рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой, дисплеем и адаптивным круиз-контролем.

В центральной консоли нельзя не заметить мощный сенсорный дисплей, также имеющий кнопки с обеих сторон. К их эффективной работе без случайных нажатий нужно долго привыкать, но награда — отличная читаемость информации, отображаемой на экране. Возникает желание взять его в руки — нет физических кнопок, которые можно было бы пощупать пальцами, не отрывая глаз от дороги. Но навигационная система здесь заслуживает особой похвалы. Разборчивая — а это ключевой параметр для данной функции. Под экраном вы увидите небольшие дефлекторы и панель управления кондиционером — к счастью, только с физическими кнопками. Классический рычаг переключения передач, которым вы будете работать с бесступенчатой коробкой передач CVT в центральном туннеле, сопровождается двумя подстаканниками и подлокотником, закрывающим глубокое вещевое отделение. Рядом вы также найдете управление стояночным тормозом, режим помощи при торможении и режим EV (работает только с электродвигателем).

Нет смысла искать правильные и симметричные формы — дизайнеры очень серьезно отнеслись к использованию ромбовидного орнамента. Вы можете найти его в пластиковой обивке дверей, форме кнопок и даже в тиснении на потолке.

Полная идиллия за рулем
Так управляется Toyota C-HR Hybrid. Этот автомобиль не требует многого от водителя, кроме присутствия. Не утомляет и, что самое интересное, несмотря на агрессивный стиль, не поощряет к лишнему безумию. Можно сказать, что отлично звукоизолированный салон, удобный гидроусилитель руля и бесшумная мягкая настройка подвески способны даже смягчить спортивный драйв водителя. Да, есть бензиновый двигатель 1.8, который в сочетании с электроприводом дает вам 122 л.с., что позволяет с комфортом обгонять и даже показывать на светофоре задний бампер потенциальным соперникам. Но на этом спортивные возможности Toyota C-HR заканчиваются. К тому же вы вообще не почувствуете в этом нужды. Разгон выше 120 км/ч за городом означает, что средний расход топлива очень быстро достигает уровня 10 литров, а монотонный звук двигателя (бесступенчатая трансмиссия) начинает отчетливо слышаться в салоне и может стать раздражающим.

Однако в городе на C-HR можно преодолевать большее количество километров. Достижение сгорания менее 4 литров не является большой проблемой. Независимо от водителя, город — естественная среда обитания этой Toyota. Здесь она хорошо смотрится, хорошо маневрирует, защищает водителя от любых неровностей и позволяет неплохо сэкономить при заправке. Этот автомобиль идеально вписывается в стереотипные автомобильные потребности как женщин, так и мужчин — в нем никто не будет выглядеть плохо или неуместно.

Все это делает гибридную Toyota C-HR идеальным автомобилем для поездок по городу — дешевым, удобным и вызывающим сотню завистливых взглядов на дороге.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив