Загрузка

Автомобили

Внедорожник Infiniti QX80 - рестайлинговая версия

Флагман линейки, внедорожник Infiniti QX80 ещё в процессе своего производства в первом поколении был нацелен на рынки США и стран Ближнего Востока. Это вполне оправдано, там на машины данного класса смотрят с вожделением, а их стоимость вопрос второстепенный. Все расчёты маркетологов компании вскоре подтвердились, автомобиль стал пользоваться востребованностью и приносить неплохой сбор. В нашей стране также уважают внедорожники, однако Infiniti QX80 не удалось возглавить рейтинги продаж. Возможно потому, что отечественный рынок обновленный QX80 начал осваивать совсем недавно, в отличии от всем известного Toyota Land Cruiser 200. Хотя, с момента представления машины на автосалоне в Дубаи прошло более двух лет. Возможно, производитель выдерживал паузу чтобы реализовать дорестайлинговые экземпляры.

Глядя на обновленную версию QX80 сразу замечаешь, что у внедорожника внешне почти стопроцентная схожесть с концепт-каром Infiniti QX80 Monograph. Оценка самого рестайлинга, по мнению специалистов однозначная - отлично проделанная работа! Экстерьер прежней машины был довольно скучным и безликим. Отныне появилось много хромированных деталей, которые дополнительно обработали специальным защитным покрытием, чтобы придать им большую устойчивость к некомфортным погодным условиям.

Колесная база автомобиля 3075 мм, а снаряжённая масса 2828 кг, поэтому ему требуется соответствующий силовой агрегат. За этим дело не стало, обновленный QX80 оборудован бензиновым атмосферным мотором V8, 5,6 л, 32 клапана, мощностью 405 сил. Крутящий момент 560 Hm при 4000 об/мин. С ним в паре предлагается автоматическая КПП 7 ступеней. Этот тандем впервые был опробован почти 10 лет назад и с тех пор производитель не демонстрирует намерений устанавливать во внедорожник дизельные моторы, тем более заниматься разработкой гибридной версии. В целом, двигатель V8 себя полностью оправдывает, бодро разгоняя трехтонную махину до 210 км в час. К динамике также никаких претензий, ускорение до 100 км в час всего 7,7 сек.

Впрочем, попытки поэкспериментировать с дизельными установками имели место. Например, был опробован мотор 5,2 л от пикапа Nissan Titan. Но автомобиль получился откровенно перегруженным, поэтому от него отказались. Возможно, с течением времени ситуация все же поменяется и моторная гамма Infiniti QX80 станет более насыщенной.
Топливный расход у внедорожника весьма высокий, в смешанном цикле до 16 л на 100 км пути. Сообразуясь с нынешними ценами на бензин подобный показатель не радует. Звук работающего мотора слышен, но очень приглушенно. Даже на высокой скорости можно общаться с пассажирами заднего ряда не повышая голоса.

По трассе внедорожник не едет, а плывет, степенно и комфортно. Этому во многом способствуют перенастроенные в процессе рестайлинга амортизаторы и специализированные шины Bridgestone Dueler H/T. Именно для Infiniti этой модели производят вариант покрышек с мягкими боковинами, которые сразу же отправляются на конвейер. Размеренность у них обычная: 275/50 R22, так что они на первый взгляд совершенно идентичны с аналогами фирмы Дюэлер.

Но необходимо заметить, что при движении по грунтовке автомобиль начинает заметно потрясывать, все это передаётся в салон, поэтому любителям более комфортной езды по бездорожью придётся озаботиться установкой колёс 18 дюймов, как у Lexus LX 570, например.
Внедорожный арсенал решили не модернизировать, это все же рестайлинг, а не новая генерация. В машине, как и ранее, интегрированная рама, почти четверть метра высоты над дорогой, полный привод с электронной муфтой для колёс передней оси, имитатор блокировки межосевого дифференциала. Предусмотрен и понижающий ряд, отключение которого осуществляется автоматически при наборе машиной скорости свыше 40 км в час.

Режимы можно выбирать вручную при помощи шайбы. В автоматическом тяга подаётся на передние колёса при пробуксовке задних. В режиме 4H происходит блокировка муфты, а в 4L к работе подключается понижающая передача.

У обновленного внедорожника Infiniti QX80 есть доволе солидные конкуренты: Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Infiniti дороже Toyota, но дешевле Lexus. К тому же, его позиции на рынке может поддержать просторный семтместный салон и монументальная прочность и долговечность конструкции.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив