Загрузка

Высокие технологии

Как найти хорошего копирайтера

Копирайтинг - это не публицистика, художественная литература или создание сухих технических описаний. Копирайтинг - это создание текстов в маркетинговых и рекламных целях, содержащих конкретное сообщение для потребителя . Копирайтер должен уметь продавать, а для этого он должен знать продукт, целевую аудиторию и коммуникационную стратегию, принятую в организации.

Также стоит знать, что такое SEO-копирайтинг. Это написание текстов для позиционирования Google. Это можно понимать как создание контента на веб-сайте, который увеличивает его актуальный авторитет, количество ключевых слов, и т. д.

Как самому научиться эффективному копирайтингу?
На рынке существует множество обучающих онлайн-курсов, книг и видеоуроков. Стоит как собрать теоретические знания, так и попрактиковаться в написании текстов. Существует множество методов создания контента, но опыт очень важен, и чтение даже 100 книг не гарантирует, что вы сможете создавать хорошие коммерческие тексты. Также помните, что вы изучаете язык и постоянно им пользуетесь. Не только профессиональная литература, но и хорошие романы, отчеты или даже статьи в интернете помогут развить ваши навыки.

Цены и предложения
Копирайтинг ценится либо с точки зрения дизайна - например, для разработки рекламного слогана (обычно как элемент более широкой кампании), либо, в случае функциональных текстов, для базы знаний, для блога компании и т. д. У копирайтера следует попросить портфолио. Вы также можете попросить кандидата подготовить текст по заданной теме, который позволит ему оценить свой уровень. Есть также много небольших агентств (творческих бутиков), которые готовы поделиться своими знаниями и опытом.

Заказы для копирайтеров на других языках
Помните: умение писать тексты не означает знание каких-либо языков! Не каждый может написать рекламный текст или статью для веб-сайта, хотя он знает родной язык и свободно говорит на нем. Точно так же простое знание кандидатом английского языка не гарантирует, что он будет хорошим поставщиком контента. Более высокий уровень обработки текста требует больших навыков, знания контекстов и избегание ошибок, а также и определенный культурный фон, связанный с данной страной. Поэтому, если вы ищете кого-то для заказа на иностранном языке, выбирайте специалиста с богатым портфолио. Другой вариант - заказать тексты на родном языке и передать их профессиональным переводчикам. Часто это более дешевое решение, чем поиск хорошего копирайтера, который может говорить и писать, например, на испанском языке.

Что характеризует хорошего копирайтера
Хороший копирайтер должен в первую очередь свободно владеть языком, на котором он создает тексты. Вы можете смеяться, что это банальная истина, но очень часто даже люди с образованием в области журналистики делают ужасные языковые ошибки. Бывает, что они создают текст с ошибками, а затем такой слоган попадает на рекламные щиты, на веб-сайт или в социальные сети. Имиджевый скандал гарантирован.

Прежде всего, помимо знания правил правильного письма, копирайтер должен просто быть начитанным. Создаваемые им тексты должны быть легко усваиваемыми. В противном случае они скорее напугают читателя, чем побудят его к действию.

Кроме того, он должен знать основы психологии продаж. Ему необходимо знать характер, потребности и поведение целевой аудитории. Один язык используется для создания контента для домохозяйки, другой - для детей, а третий - для руководителей высокого уровня. Товар для повседневного использования продается иначе, чем отпуск для всей семьи.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив