Бизнес
Все новости

11-09-2019, 10:50

МегаФон Путешествия – в удобном приложении на iOS и Android

 МегаФон Путешествия – в удобном приложении на iOS и Android
Сервис МегаФон Путешествия стал еще удобнее – теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении для iOS и Android. Абонентам МегаФона доступен специальный кэшбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.
Сервис МегаФон Путешествия был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.
Пришло время сделать наш сервис еще удобней!Все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении МегаФон Путешествия на App Store и в Google Play.
В приложении есть все необходимое для организации поездки – удобный поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.
Абоненты МегаФона могут значительно сэкономить благодаря кэшбэку – до 9% стоимости услуг, заказанных через приложение МегаФон Путешествия, будут зачислены на счет абонента. Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким, или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кэшбэк можно потратить на покупки в интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты МегаФона.
«МегаФон продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются МегаФон Путешествия. Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги – от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кэшбэк, который получают абоненты МегаФона, станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию», - говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам МегаФон.


Другие новости в разделе: Бизнес
 
просмотров: 64 | версия для печати Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter


Посмотреть все новости








RSS подписка


Подписка на RSS-канал новостей





Похожие новости
Перейти

  • Личный кабинет МегаФона стал лучшим из лучших по оценке Роскачества
  • ДТП скоро можно будет оформлять в мобильном приложении
  • В салонах МегаФон можно будет получить заказы из интернет-магазинов
  • МегаФон представил «Цифровую управляющую компанию» – новый способ управления недвижимостью
  • Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира как дома




  • Top.Mail.Ru

    Реклама на портале
    Заявки на размещение рекламы: online@
    © Смоленский информационный портал
    Отзывы и предложения о работе портала: online@
    Пользовательское соглашение. Соглашение о конфиденциальности.
    Наша кнопка:
    Смоленский информационный портал
    как установить?